Отдал свой iPhone в сервисный центр, я переживал, чтобы ремонт не обернулся окончательной поломкой, поскольку замена системной платы - дело серьезное. Звонок мастера не заставил себя ждать, и мои страхи оказались напрасными, сделали все замечательно. Прошло 3 месяца после ремонта работает все хорошо, так как и раньше. Рекомендую!!!
Украли телефон - и взятки гладки, видите ли у них руководство сменилось! Отдавал на ремонт аппарат Samsung Galaxy S3 Neo. Проблема заключалась в разбитом дисплее, в сервисе поставили модуль от Galaxy S3 прошлой модели, оно даже по размерам не подошло, между модулем и корпусом был зазор!!! На мой вопрос почему они об этом не предупредили - был ответ "вы всё равно бы согласились"!!! Надо же иметь такую наглость!Телефон работал с перебоями, привозил его туда раза 3-4, в итоге договорились чтобы я оставил его на реализацию - это было 30.05.2016г, и тишина. Прошло полгода, я обратился в сервис 18.01.17, спрашиваю где телефон? В ответ ничего вразумительного ответить никто не смог, обещали перезвонить! 19 января позвонили, мол руководство сменилось, все сменились, ничего не знаю, ИНН не знаю, и т.д. и т.п. Знают только название Юр. лица ООО "Авин Трейд". В итоге пришлось писать в роспотребнадзор и заявление участковому о хищении. Будем смотреть что из этого выйдет.
Есть классный короткий анекдот, полностью описывающий сервисный центр "Авин": "Дагестанские учёные открыли дверь". Там нет ни одного сотрудника славянской внешности: таджики, киргизы, дагестанцы, диагностического и ремонтного оборудования я у них не заметила - только микроскоп и обычный бытовой паяльник. Потом почитала отзывы и всё стало понятно. Интересно, кто вообще догадался пользоваться этим сервисным центром? Положительные отзывы внизу, судя по именам написаны сами работниками "Сервисного центра".
Принёс ноут, заранее сказал что зарядка скорее всего не та, в работу приняли. Через два дня, когда должна быть завершена диагностика, не дождался звонка из сервисного центра, позвонил, спросил что с ноутом. Ответ был - нет зарядки, не можем провести диагностику, на вопрос когда у них появится зарядка - ответили - "Как только - так сразу". Естественно на следующий день пришёл забирать, но мне его не отдали, мотивируя это тем, что я должен заплатить 500 рублей за диагностику (которая, естественно не проводилась, так как зарядки у них не было). Я отказался платить, так как услуга по диагностике оказана не была, вызвал наряд милиции, по приезду милиции их главный (кавказец) начал ломать комедию, про то что они что-то там диагностировали (хотя результатов диагностики не было). По результатам "сотрудничества" - ноутбук не починили, не продиагностировали, нервы потратили, 3 дня ожидания и 500 рублей. Объективно о компании: все работники не славянской национальности (узбеки/кавказцы), осицилографа нет, серьёзного оборудования для диагностики тоже. Хотите нести свой ноут в "кавказ центр" - несите.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.