Неоднозначно: как горожане оценивают транспортную реформу спустя почти год
Ретроспективно глядя на транспортную реформу, можно отметить ее неоднозначность. С одной стороны, центр города действительно стал более доступным для горожан. Однако удаленные районы, а также спальные агломерации оказались в куда худшем положении, чем были до введения изменений. Об этом в беседе с корреспондентом ФАН рассказал муниципальный депутат Московского района Александр Сосновских.
В конце весны Смольный запустил транспортную реформу. Губернатор неоднократно отзывался о реформе как об одном из своих Magnum opus на посту градоначальника. Об этом Александр Беглов не раз говорил на разного рода пресс-конференциях и прямых линиях.
В заключение спикер отметил ухудшившуюся транспортную доступность спальных районов.
Отметим, что помимо обычных петербуржцев, изменения также очень сильно бьют по маломобильным группам граждан. Так, в конце января появились сообщения о том, что в Приморском районе Петербурга инвалиды не могут доехать до поликлиники.
- В Петербурге у инвалида возникли проблемы с документами после признания его умершим
- Пенсионерка из Петербурга отдала 100 тысяч рублей по просьбе фальшивого сотрудника итальянского посольства
- В Петербурге восьмиклассник хотел разнять драку в языковой студии и отправил 11-летнего мальчика в реанимацию
- Росгидрометцентр предупредил петербуржцев о погодной опасности 22 мая
- В Александровском саду Санкт-Петербурга состоялся «День фехтовальщика»