Число обращений пассажиров в «Мострансавто» снизилось в январе на 24%

12.02.2019
Число обращений пассажиров в «Мострансавто» снизилось в январе на 24%

РИАМО - 12 фев. В Московской области количество обращений пассажиров в «Мострансавто» снизилось в январе на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы ГУП МО «Мострансавто».

«На 24% снизилось количество обращений пассажиров Московской области в «Мострансавто» в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, на 40% уменьшилось число обращений в каждой из двух подкатегорий «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» и «нарушение графика движения автомобильного транспорта», – говорится в сообщении.

Как рассказал генеральный директор предприятия Владислав Мурашов, компания выстраивает продуктивную работу совместно с жителями Подмосковья.

«Наши пассажиры хотят, чтобы их вопросы решались оперативно, можно сказать «в один клик». Все поступающие обращения анализируются и систематизируются, с учетом этого вносятся корректировки в транспортное обслуживание», – сказал Мурашов.

По его словам, в январе 2019 года по просьбам жителей на маршруте №9 «станция Электроугли – 1-я Лесная улица – Больница» был организован заезд в деревню Исаково и увеличено количество подвижного состава.

«Сейчас на линии курсирует по два автобуса малой и большой вместимости. Мы продолжаем работу по улучшению показателей. Наша задача – конструктивно решить проблему, чтобы во второй раз жителей этот вопрос больше не волновал», – отметил Мурашов.

Такой подход к вопросам пассажиров помогает формировать у них лояльность по отношению к компании, оперативному решению вопросов жителей Подмосковья уделяется пристальное внимание, и динамика в данном направлении является положительной.

В «Мострансавто» используют различные платформы, например, свои пожелания жители могут оставлять на круглосуточной единой линии связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13, в личном кабинете на официальном сайте, а также на страницах сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook или на интернет-портале «Добродел». Основные сервисы компании доступны для пассажиров 24 часа.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
08.05.2023
Мужчина ограбил интим-магазин в Ногинске и избил кнутом прохожего во время бегства
Мужчина из Ногинска ограбил интим-магазин и пустился в погоню. Его, в свою очередь, поймал прохожий, которого преступник ударил кнутом и продолжил бегство.
24.04.2023
Появились подробности обнаружения беспилотника возле подмосковного Ногинска
Обнаруженный возле подмосковного Ногинска беспилотник имеет вес около 100 килограммов. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на источники экстренных служб.
10.04.2023
Три команды будут представлять Подмосковье на финале Ночной хоккейной лиги
В дивизионе «Любитель 40+» Московскую область будет представлять хоккейный клуб «Богородск» (Ногинск), в дивизионе «Лига мечты» - команда «Истребители» (Жуковский).