ПингВин

ПингВин
Мы предлагаем высококачественную офсетную и цифровую печать по наиболее низким ценам в Ногинске и Электростали. Каталоги, буклеты, листовки, прайсы, этикетки, визитные карточки, кубарики, календари, а также доставку готовой продукции по Ногинску, Электростали, в Москву и города области.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ ПИНГВИН
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Елена
20 сентября 2018

Всем нашим Заказчикам, которым РПК «ПингВин» благодарен за многолетнее добропорядочное сотрудничество, а т.ж. всем недоброжелателям, ДОБРОГО ОСЕННЕГО УТРА! Мы всегда рады слышать от Вас слова благодарности за проделанную работу и нам конечно же крайне неприятно читать о своей работе отзывы подобного плана.
Мы понимаем, как в настоящее время трудно держать планку КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, поэтому на «заказные» отзывы не реагируем. Но в данной конкретной ситуации, сообщаем что «Корсар» действительно является нашим Заказчиком. На протяжении периода с 4 мая по 27 июля 2018г мы помогали им в реализации нового проекта. Действительно, было выполнено более 10 заказов. Это и Меню для Боулинга, и баннеры, и визитки, и таблички, и флаги, и лазерная гравировка. Причем вышеупомянутое Меню БЫЛО 1-м Заказом из этого проекта.
Согласитесь, что не логично со стороны Заказчика, продолжать размещать в «Псевдорекламном агентстве» все последующие заказы. Однако, это именно так и происходило.
Дизайн второго меню, а именно Меню ресторана не удовлетворил пожелания Заказчика, и как он правильно сам же пишет, мы вернули все оплаченные за него деньги.
Извините, но КАК НАМ РЕАГИРОВАТЬ на такой внезапный взрыв эмоций со стороны КОРСАРА спустя почти 2 месяца? 19 сентября все возможные интернет –ресурсы и даже наша страница в ВК пестрили незаслуженными оскорблениями.
Мы, естественно, не ждем извинений и тем более не собираемся спорить с Заказчиком. Нам достаточно того, что другие наши Заказчики, от которых мы и узнали о произошедшем, так же, как и мы в недоумении (((
В Подтверждение ГРАФИК РАБОТ с Заказчиком.

ПингВин Ногинска
Павел
19 сентября 2018

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ПСЕВДОРЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО!!! Начну с того, что работал с этой организацией не в одном проекте на протяжении 2х лет. Не знал проблем. Всё было быстро, стильно, индивидуально. Разработкой меню и рекламной продукции занимались люди, понимающие в этом, любящие своё дело и что самое главное ТВОРЧЕСКИЕ. К сожалению, всё изменилось. Обратился по старой памяти к ним снова, занимаясь открытием нового проекта. Требовалось разработать большое количество рекламной продукции, мерча и меню с нуля. Сотрудников, с которыми работал ранее не оказалось на месте, уволились (и правильно сделали). Менеджер Анастасия, принимавшая заказы, пожалуй, единственный адекватный человек с кем довелось общаться в офисе. Из примерно 10 заказов, без косяков, задержек и т.д. было сдано в лучшем случае 3. Основным заказом было разработка меню. Находясь в офисе я имел общее представление о том, как оно должно выглядеть, было потрачено много времени на создание интересного описания, расстановки меток и примечаний в техническом задании для дизайнера. Меню разработали и отдали примерно за 4 недели!!! Хотя в начале оговаривались сроки короче. Хочется отметить что было необходимо ОЧЕНЬ внимательно проверять текст, так как дизайнер даже использую копипаст (о котором говорил человек в прошлом отзыве) не гарантирует того что текст полностью влезет в область. не обрежутся слова, не сместятся строки и тд!!! Ну да ладно, набрались терпения, проверили, утвердили, распечатали. Дизайном в целом были довольны, пытаясь не обращать внимание на то что дизайнеру, как позже оказалось «ВЕДУЩЕМУ» (и видимо единственному), пришлось объяснять на пальцах что некрасиво, когда в меню накладываются фото коллажем друг на друга, указываю на то что строчка заехала на строчку, есть места где присутствуют дыры... Смирились так как сроки были упущены и делать было уже нечего. Печать была с матовой ламинацией. Ввели меню в работу. Спустя 2 недели в углах нескольких штук появились пузыри и отслоения. Не стали придавать значения и заменили на запасные, так как просто не хватало времени и подумав, что возможно в партии несколько штук были с браком. Отложили в сторону. Спустя еще неделю такие дефекты появились НА КАЖДОМ экземпляре! Общий тираж был 40 штук (в работе находилось по 8-10, остальные хранились на складе). Приезжая в офис для корректировок других заказов (о которых позже), привозил бракованные меню и указывал на то, что так не должно быть. Сотрудники были удивлены качеству своей продукции и сказали, что отправят на производство, после чего возможно перепечатают тираж. НО производство ответило, что меню, цитата "ЮЗАННОЕ" и это мы его неправильно эксплуатируем. НУ КОНЕЧНО! МЫ ИХ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКЕ СТИРАЕМ. Ладно, подумали мы. Запас есть. Позже перепечатаем в другом месте. Нужно было решать проблемы с другими заказами. А их была куча! Как уже говорил, все сроки открытия заведения ПРОСРАНЫ, и мы были вынуждены сидеть перед дизайнером по 2 часа и в буквальном смысле тыкать в монитор пальцем и говорить, что "так не делают", "неужели вы считаете это красиво?" Заказ на визитки. Корректировали 3 раза так как дизайнер считал, что оранжевый цвет может читаться на светло-коричневом фоне, у нас слишком много текста и тд. ПРИМЕЧАНИЕ (далее будет ясно для чего) картинки для иллюстраций использовались те же что и в меню. Заказ на дизайн баннера 3м*6м. Вот тут мы начали уже бомбить. Дизайнер просто взял нашу визитку и переставил местами слова!!!!! Сказав, что работа была сделана))) Снова оранжевый текст на светлом фоне, ничего не читается, текст написан под разными углами и в целом выглядит колхозно. А ведь писав тех.задание мы приложили фото места, где баннер будет висеть и просили делать стиль максимально контрастирующим с окружением конструкции! Ещё 2-3 посещения офиса, несколько часов работы с дизайнером и заказ готов! УРА! Заказ растяжки с текстом "АРЕНДА и номер телефона". Думаем, ну как тут можно накосячить? МОЖНО!!! Просто не дописали одну цифру в телефоне! Мы заметили, исправили. Заказ изготовления флагов. ДЕЛАЛИ МЕСЯЦ!!! откладывали сроки 4 раза! Как сказала менеджер, их бухгалтерия не оплачивала заказ флаговой ткани. НУ А МЫ ТУТ ПРИ ЧЁМ?! Я сел, открыл фотошоп. Нашёл цвет фона, который хотел видеть. Скопировал код цвета и отправил в тех задании. и что вы думаете? Коричневый превратился в итоге в фиолетовый! Заказ ещё одного меню (для отдельного зала ресторана). Как мы описали в пожеланиях, дизайн должен отличаться от предыдущего меню и быть более презентабельным. СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ нам выслали первый макет и это было снова переработанное меню с другим текстом. Терпение закончилось, потребовали возврата денег, в чём нам не отказали, однако возмущению старшего сотрудника, к сожалению, не запомнил имени, не было предела. Она недоумевала, что нам не нравится, почему мы возмущены, и вообще, как такое возможно, ведь над всеми заказами трудился их ведущий сотрудник! Зареклись не работать с ними никогда и перешли на обслуживание в другую компанию. Прошло 4 месяца, заведение работает и в поисках идей для создание ещё одного макета, бесцельно ковырял Яндекс картинки с изображениями меню разных заведений. !!!!И ТУТ ВНИМАНИЕ!!!! Нахожу дизайн нашего первого меню в точности повторяющие все векторные изображения, Расстановку колонок, цвета…ВСЁ!!!!!! Оказалось, это готовым шаблоном, в который просто вставили наш текст и через месяц выкинули нам на обозрение! УРОВЕНЬ, РЕБЯТА! Написал об этом на почту организации и получил такой ответ: "ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕСОМНЕННО, БОЛЬШИНСТВО ИДЕЙ БЕРУТСЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА. А РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ЛЕЖИТ НА ДИЗАЙНЕРЕ. НЕТ НИКАКОГО ОБМАНА." Собственно, такое отношение и послужило столь длинному отзыву и буре эмоций. ПОЗОР!

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Студия дизайна и рекламы. Полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция.
Полиграфия, типография, наружная реклама.
полиграфические услуги, пн-пт 8-17, обед 12-13, сб-вс выходной