Количество Московских центральных диаметров может измениться вместе с развитием столицы

14.03.2018
Количество Московских центральных диаметров может измениться вместе с развитием столицы

РИАМО - 14 мар. Количество маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) может быть скорректировано в зависимости от развития Москвы в будущем, а также от ряда других факторов, сообщил РИАМО в среду директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

«По количеству диаметров возможны различные коррективы, все будет определяться пассажиропотоком, развитием города, стыковками с метрополитеном, развитием городской инфраструктуры. Правительство Москвы настолько энергично работает и сделает, я уверен, вместе с компанией «Российские железные дороги» все, чтобы выработать оптимальные маршруты пригородного движения», - сказал Пегов. 

Он добавил, что в настоящее время ведется работа по выработке оптимальных графиков движения поездов на МЦД.

«Это необходимо потому, что в действующую схему пригородного движения, в существующую инфраструктуру нужно будет вписывать тактовые поезда. Это очень непростая задача для службы движения с точки зрения взаимодействия, развязки на станциях», - пояснил Пегов.

По его словам, нужно прогнозировать и моделировать заранее, чтобы понять: справится ли инфраструктура с таким типом движения

«А это, в свою очередь, поможет найти оптимальное решение в плане организации движения – по стрелочным переводам, по приему и отправлению поезда, по выбору пути прибытия. Чтобы не было сбоев при эксплуатации. Если мы заранее все эти вопросы проработаем, к моменту запуска у нас будет оптимальная схема», - подчеркнул он.  

Пегов также отметил, что концепция сервисного обслуживания пассажиров на МЦД уже утверждена и согласована с правительством Москвы.

Московские центральные диаметры – это, по сути, новые наземные ветки метро, которые свяжут столицу с областью. Их преимущества по сравнению с электричками – минимальные интервалы движения, единая билетная система. Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10-12%. Первые два из них (Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск) планируют открыть к концу 2018 – началу 2019 года. Уже на первом этапе эта программа сделает транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
06.04.2023
Свыше восьмидесяти тысяч замечаний жителей Подмосковья решили на портале «Добродел»
За первый квартал 2023 года от жителей поступило более 88,9 тысячи сообщений различного характера с вопросами по тематике содержания территорий.
06.04.2023
Приставы Московского региона продолжают взыскивать штрафы с нелегальных перевозчиков отходов
Отмечается, что изменения в административном законодательстве, вступившие в силу с начала 2023 года на сегодняшний день предусматривают конфискацию у лиц, допустивших указанный вид экологического правонарушения, их транспортных средств.
06.04.2023
Подмосковье и РАНХиГС будут сотрудничать в части популяризации предпринимательства
В Подмосковье насчитывается 418 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, а также боле 510 тысяч самозанятых.