Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Галина
08 февраля 2016
Безобразно. Опыт общения №1. Один менеджер ушел в отпуск, оставив макеты в общем доступе. Второй сказал, что ему ничего не оставили. Когда я приехала в офис, он изволил встать, пройти до компьютера и обнаружить, что макеты все-таки есть. Т. е. человеку было просто лень и наплевать. Опыт общения №2. Макеты отправлены для печати 5 февраля (пятница). Суббота — рабочий день. Но никто почту не читал. В 11.30 в понедельник звоню, чтобы узнать, в работе ли заказ. Меня просят потерпеть час. Звоню через 2 часа — просят потерпеть полчаса. Звоню еще через час (в 15 с чем-то) — менеджер просит подождать еще 5 минут. Мне нужно ехать на встречу, я полдня прождала! Так вот. В 16.40 пришло письмо, что макеты чем-то не подходят. Все, время с 5 по 9 число ПОТЕРЯНО! Потому что работникам НАПЛЕВАТЬ на ваши заказы. Никогда не обращайтесь сюда! За красивыми вывесками скрывается отвратительное отношение к клиентам.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Безобразно. Опыт общения №1. Один менеджер ушел в отпуск, оставив макеты в общем доступе. Второй сказал, что ему ничего не оставили. Когда я приехала в офис, он изволил встать, пройти до компьютера и обнаружить, что макеты все-таки есть. Т. е. человеку было просто лень и наплевать. Опыт общения №2. Макеты отправлены для печати 5 февраля (пятница). Суббота — рабочий день. Но никто почту не читал. В 11.30 в понедельник звоню, чтобы узнать, в работе ли заказ. Меня просят потерпеть час. Звоню через 2 часа — просят потерпеть полчаса. Звоню еще через час (в 15 с чем-то) — менеджер просит подождать еще 5 минут. Мне нужно ехать на встречу, я полдня прождала! Так вот. В 16.40 пришло письмо, что макеты чем-то не подходят. Все, время с 5 по 9 число ПОТЕРЯНО! Потому что работникам НАПЛЕВАТЬ на ваши заказы. Никогда не обращайтесь сюда! За красивыми вывесками скрывается отвратительное отношение к клиентам.