Миссия компании – обеспечить комфортное владение автомобилем,
поддерживая его отличное состояние.
Наша философия – чиним машины. Честно и без навязывания услуг.
Наша главная цель – Ваше доверие и уверенность в нас.
Почему выбирают нас
Обычно клиентам симпатична наши ориентированность на результат,
желание услышать Вас и сделать так как надо.
IDEAL CAR АВТОСЕРВИС
Услуги:
регулярное и расширенное техническое обслуживание
ремонт ходовой и тормозной
замена ГРМ и сцепления
шиномонтаж
3D сход-развал
заправка кондиционеров
автоэлектрика
ремонт коммерческого транспорта
Удобство
оплата наличными или картой
запись на сайте
запись телефону 8-495-664-91-51
или приезжайте по адресу г. Подольск, Домодедовское шоссе, 2А
(въезд в ворота в бетонном заборе)
Честность и прозрачность.
ожидание в комфортной клиентской зоне
за ходом работ можно посмотреть по камерам видеофиксации либо присутствуя в ремзоне
старые детали положим в багажник по требованию
по итогу работ получаете заказ-наряд с описанием выполненных работ
и рекомендациями в формате: что надо сделать, сколько ещё прослужит,
сколько стоит устранить
г. Подольск, Домодедовское ш., д. 2
въезд напротив Домодедовского ш. 2А, в ворота в бетонном заборе
-
+7 (495) 664-91-51
"Уважаемый Сергей С"! Подчеркиваем: мы не покупаем удаление отзывов. Мы хотели наладить отношения из негатива хотя бы в нейтраль, удаление отзыва - это было бы лишь подтверждением достигнутой нейтральности Вас по отношению к нам. И лишь поэтому мы старались наладить с Вами диалог и, признавая свои упущения в работе, предлагали какие-то решения по компенсации наших ошибок, а не «канючить удаления» Но Вас это не интересовало. Вас интересовало, во сколько мы оцениваем удаление Вами ваших отзывов. Не получив ответа, стали забрасывать интернет извращенными фактами.
Официальная позиция сервиса такова: Вы обратились с неисправностями по ходовой. Мы провели диагностику, определили четкий и значительный люфт в опорных подшипниках, на которые указывали и первичные признаки неисправности. Вы заказали подшипники, получили их и приехали в ремонт. Обозначив изначально стандартную стоимость работ по замене опорных подшипников, информацию о наличии дополнительных работ, которые мы не учли, а именно: снятие жабо + поводков стеклоочистителей (без этого нельзя добраться до гаек крепления стойки амортизаторов - особенность вашего автомобиля) + необходимость проведения работ по схождению-развалу. Вам предоставили отчет по факту проведения работ: объём работ (то есть время, которое механики трудились с машиной) увеличилось в 2,5 раза. Как и стоимость работ до 6150р (замена опорных подшипников 2х + снятие жабо с поводками + регулировка развал-схождения). Мы признаем, что некорректно рассказали Вам о формировании цены на работы по замене опорных подшипников на Вашем авто.
На следующий день Вы обратились с тем, что посторонние звуки (скрип) не ушли. Вам предложили приехать и разобраться (бесплатная диагностика), Вы приехали и не пожелали ждать, пока мастер закончит общаться с предыдущим клиентом, и уехали.. Предлагая приехать, мы нашли бы неисправность на частично отремонтированном авто, и вопрос был бы закрыт. Такой порядок действий СЛУЧАЕТСЯ иногда, когда в узле 2 неисправности.
Далее Вы самостоятельно приняли решение завершить ремонт в другом месте и написать негативный отзыв о нас - абсолютно Ваше право.
Про гарантию на работы. Если бы был БРАК запчасти, купленной не в сервисе, стоимость работ мы не компенсируем. Но это не Ваш случай - зачем это сюда приплетать? В качестве компенсации своих оплошностей, которые были и мы их признаем, предложили Вам следующее:
1. До конца года бесплатное проведение работ по тех обслуживанию (замена масла двигателя с фильтром, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра) + бесплатный киномонтаж
или
2. Вернуть Вам 3000р, это почти половина из оплаченной за работы суммы (это наша коммерческая составляющая, в которую входят зарплата приёмщика, прибыль собственников, налоги, риски, эквайринг, аренда, коммуналка и тд, а вторая половину уходит слесарям и на расходники., обижать механиков, выполнивших свою работу, мы не будем).
Но Вы отказались. Подчеркиваем: мы не покупаем удаление отзывов. Мы хотели наладить отношения из негатива хотя бы в нейтраль, удаление отзыва - это было бы лишь подтверждением достигнутой нейтральности Вас по отношению к нам.