Количество обращений в службу техподдержки портала госуслуг Подмосковья снизилось в этом году

06.03.2023

Порядка двадцати тысяч обращений обработали специалисты техподдержки госуслуг Подмосковья, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений снизилось на шесть процентов.

В министерстве госуправления, ИТ и связи региона рассказали, что на региональном портале госуслуг на сегодняшний день зарегистрировано почти девять миллионов человек. Отмечается, что около 15 тысяч обращений поступило через форму обратной связи, а еще 4 тысячи консультаций пользователи получили по телефону колл-центра.

Как отмечается, чаще всего пользователи задают вопросы о порядке заполнения электронных заявлений, уточняют статус их рассмотрения, консультируются по работе портала. Обратиться в службу техподдержки можно через форму обратной связи на главной странице регионального портала или в едином мобильном приложении «Госуслуги Московской области», а также по номеру «горячей линии» 122.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что порядка 20 новых школ и 11 детских садов откроют к началу нового учебного года.

Подмосковье сегодня

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.05.2023
Житель Подмосковья победил во всероссийском конкурсе «Суперуправдом»
Фото: [Администрация г. о. Подольск]Житель Подмосковья стал победителем всероссийского конкурса «Суперуправдом – 2023», сообщили в Министерстве территориальной политики региона.
25.05.2023
В Подольске мать школьника написала заявление на учителя, который пнул ее сына
Фото: [©Алексей Сухоруков/РИА Новости]В Подольске местная жительница обратилась в полицию с жалобой на одного из педагогов школы, в которой учится ее сын.
25.05.2023
Похитителя киви на 2 миллиона рублей задержали в Подольске
Фото: [Unsplash. com]Похитителя киви на два миллиона рублей задержали в Подольске, передает ГУ МВД РФ по Подмосковью.