Связной

Связной
Салон связи.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ СВЯЗНОЙ
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Максим
21 ноября 2015

Покупал смартфон в г. Железнодорожный Московской области в салоне на ул. Советская, д. 1 Е. Менеджер Попович Д. В. про акцию «вернем 100 %» ничего не рассказал, про нее я прочитал дома в интернете после покупки и стал ждать прихода промо кодов. Примерно через неделю решил посмотреть, почему мне не приходят коды и в чеке увидел, что менеджер указал не мой телефонный номер. Я позвонил на телефон центра поддержки. Мне пообещали разобраться и перезвонить в течении пары дней. Как бы не так. Прошла неделя и тишина. Опять звоню в центр поддержки, говорят, напишите на электронный адрес, ваш вопрос решат. Верится с трудом. Скоро новогодние праздники, думали прикупить себе подарков, но теперь «Связной» будем обходить стороной. Хорошо, что это не единственный продавец на рынке подобных товаров.

Olga
29 марта 2015

Связной – никому не советую с ними связываться! Потому, что если купленный у них товар попал в гарантийный ремонт – то вы попали. Был отдан в гарантийный ремонт планшет. В планшете не работал только слот sim карты, в остальном планшет был полностью исправен. Месяц на сайте, в разделе статус ремонта, стояло сообщение, что случай признан гарантийным и планшет отправлен в сервисный центр. Через месяц сообщение поменялось на: планшет признан не ремонтопригодным. И тишина. Никто мне не позвонил и не написал. На мои звонки отвечали нагло, вернуть мне мой планшет категорически отказались. А ведь не работал только слот sim. И в заявлении на проведение ремонта о возможности невозврата отданного в ремонт изделия нет ни слова. Моего согласия на невозврат никто не спрашивал, а ведь это моя собственность! Предложили или замену, или возврат денег. Замена меня не устраивает, мне нужна именно эта модель, а ее уже нет в продаже. Пришлось согласиться на возврат денег. Придя первый раз в салон связи, где планшет был отдан в ремонт, час ждала акта о неремонтопригодности, и целый час выдать этот акт у продавца не получалось. Пришла на следующий день, опять попросила вернуть деньги. Еще час с лишним выслушивала, что нет связи, не работает, приходите завтра. Обещали позвонить, естественно не позвонили. Прихожу в третий раз и опять получаю вместо денег отговорки: заявку отправляли, ответа не получили, приходите завтра! Служба техподдержки по телефону врет не менее нагло: то у них, видите ли, нет связи с салоном, то они связались салоном, но салон предоставил мне 'некорректную информацию' (попросту, врут), на заявку им ответили. То есть, все постоянно врут и посылают по кругу. Адрес центрального офиса, куда можно было бы приехать и оставить жалобу, в техподдержке назвать отказываются. Не нравится – подавайте в суд, они не возражают. В итоге, ни планшета, ни денег! Разумеется, я этого так не оставлю, и общество защиты прав потребителя для того и существует. Но в Связной больше не обращусь никогда и никому не советую! Ложь и вызывающе наглый тон – это корпоративный стиль Связного. Ни одна порядочная компания не скрывается от своих клиентов, но в Связном ни с кем, кроме лживых операторов на телефоне, связаться вы не сможете.

Елена
20 апреля 2014

В пятницу, 18 апреля я пришла в салон Осенний бул., 10 (?), рядом с выходом из м. Крылатское оплатить коммунальные услуги. Раньше оплачивала там постоянно. В этот раз молодой человек, полный, темноволосый, ФИО не знаю, сказал, что в салоне не принимают платежи, обращайтесь в банк. Видимо, ему было лень меня обслужить, хотя народу никого не было. Посоветуйте этому молодому человеку похудеть, шевелиться побыстрее и не отказывать клиентам.

Лисковская Марина
28 мая 2012

У меня отказались принять телефон Nokio Lumio 800 на диагностику (не отображается уровень заряда батареи), находящийся на гарантии. Отвечают, что принимают только на гарантийный ремонт. С какой стороны подойти к продавцам, незнаю. Остаетя только доводить дело до суда? Но ведь в суде я выйграю, а компания Связной потерпит убытка.

Монахова Любовь
21 февраля 2012

Х3-02, носила каждый месяц в ремонт! Обменять хотела на другую фирму - НЕ МЕНЯЮТ! То плата слетела, то из журнала вызовов не удалялись номера, при том я делала стандартные настройки БЕСПОЛЕЗНО! Сейчас номера не определяются, которые записаны в тел. книгу! А я должна выучить все номера наизусть, чтобы знать кто звонит!

Сергей
05 декабря 2011

Неделю назад купил в этом магазине плёнку на телефон iPhone за 450 рублей, продавец любезно предложила мне самой приклеить защитную плёнку на экран телефона за отдельную плату, всего двести рублей. Я посмотрел на свои руки и согласился, сам бы я так конечно не приклеил. После этого продавец меня успокоила и сказала, что если вдруг появятся пузырьки или она начнёт слазить, то в течении двух недель я могу к ним обратиться и они мне приклеят новую, вроде как гарантия. Всё ничего и дело-то на самом деле не в этих потраченных деньгах, а в том, что плёнка через неделю вздулась, начала отклеиваться и я, как и просили, приехал в этот магазин, где мне дали понять, что никакой гарантии мне на эту плёнку дать не могли, продавец ошибся и в вежливой форме отказались вернуть деньги или заменить брак. 'Жалуйтесь' сказала заведующая и удачи Вам, вежливая. Делайте выводы и не верьте ехидным улыбкам и обещаниям продавцов.

Юрий
06 ноября 2011

Купили телефон Нокиа 1280 три дня назад. Аппарат не поврежден был. Вчера раза два сам отключился. Пришли отдать телефон, так как он не подходит мне. продавец Максим и Кирилл сказали нам, что дефектов нет внешних, но надо отдать на экспертизу в течении 20 дней, если все в порядке тогда нам вернут деньги. Когда же он покупался меня по этому вопросу не проконсультировали. Зато сейчас они говорят, если вы проплатили бы 300 рублей, тогда вам его бы вернули в течении 7 дней. Это как понимать???????????? Больше в Связном я ничего не куплю и друзьям посоветую чтоб ничего не покупали!Ужасный магазин и обслуживание в нем!

Vladimir
03 октября 2011

Сделал заказ через интернет-магазин, обещали доставить в ближайшую торговую точку СВЯЗНОГО 3.10.11. Сегодня, как раз 3 октября, но никто мне так и не звонит. Позвонил по горячей линии - сказали товара нет, будет только через неделю. Что это значит? Я прождал целую неделю в ожидании, а меня просят ждать ещё. Защёл во вкладку личного кабинета - состояние заказа 'приложил скриншот'. Так когда же мне ожидать мой товар?

Огородникова Динара
28 апреля 2011

Слышала вы даете кредитные карты. Подруге рассказала. Можно приобрести прям в этот же день. Динара. Живу Орехово-Зуево, МО.

Рома
10 марта 2011

Лично мне Связной понравился, хотя мнений про него я выслушал уйму, причем не все хорошие. И дорого там, и телефоны битые и т. д. Приобрел себе там телефон - ну понравился он мне - пока все нормально. Никакого хамства, проблем.

Денис
10 марта 2011

Мне очень нравилось платить в 'Связном' за коммунальные услуги и сотовую связь. Я специально ездил в салон на другом конце Москвы, чтобы положить деньги в ладонь очень красивой и доброжелательной девушке-кассиру, а после платежа целовал её руку. Эта девушка уже уволилась. Мне очень жаль, что она больше там не работает.

Андрей
10 марта 2011

Связной - хороший магазин. Почему если сломался телефон, то в этом виноват магазин? Может это вы же его сами и сломали.

Света
10 марта 2011

Ужасно, заказали ноутбук через интернет магазин, сказали что потребуется ждать 10 дней. За день до доставки звонят и сообщают о том, что данной модели нет в продаже. Спрашивается почему все делается в последний момент и для чего я ждала столько времени? При всем при этом, на протяжении всего времени ожидания, каждый день заходила на сайт и данная модель была в продаже.

Алена
10 марта 2011

Услугами магазина Связной пользуюсь третий год, причем замечу, что в один и тот же магазин хожу, и для себя и для сына телефон там брала, да и для работы мне нужно было приобрести 6 аппаратов, а так же оплачивать связь в течении этого времени и все эти услуги получала я в этом магазинчике и была довольна, но... Телефон у сына заряжаться перестал, а я в технике не сведуща, потому и решила к специалистам обратиться. Приехала в магазин, обратилась к продавцам, так мол и так, скажите как быть? На,что мне в грубой форме ответили что зря сюда пришли и идите вы в сервисный центр, а это находится на др. конце города. Я, конечно, отказалась и попросила телефон принять на экспертизу, но ПРОДАВЦУ ЖЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ, поэтому оформить документ мне смогли только через час, после уже диких моих криков о том, что ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ граждан нашей страны и соблюдать его необходимо! Замену предоставили после опять таки моих намеков на закон, и так я уже была вымотана борьбой за справедливость, что даже не заметила что к замененному аппарату мне зарядное устройство не дали! Кошмар! Завтра опять воевать придется идти к ним! ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОСЛУШАЙТЕ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ СВЯЗНОЙ.

Ирина
04 сентября 2010

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, совпадают ли цены на сайте с ценами на точках продаж? Спасибо.

Ахременко Д.С.
21 июня 2010

Мне не активировали сим карту в течении 3-х дней и до сих пор. Тел.: 4994087559.

Марина
27 апреля 2010

Положила на счет, в магазине 'Связной', по каким-то не понятным причинам платеж не прошел. Звонила в справочную службу, переводили на отдел, который последствии трубку не брал. Так, продолжалось порядком 2-х дней. Сложилось мнение, что это просто так дурят людей!

Клюшниченко Виктория
22 апреля 2010

У Вас есть свободная вакансия менеджера по продажам?

Доброжелатель
09 марта 2010

Чем больше людям доверяешь, тем больше они тебе гадят. Молодой человек из связного в Европарке на рублёвке с неприятным запахом из рта продал 05.03.2010 некомплектный аксессуар для телефона с нарушенной упаковкой. Да я сам не проверил комплектность, но зачем поступать по свински с покупателем, который приобретает у тебя товаров на сумму более 10000 рублей не понятно.

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ