Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Вячеслав
19 января 2020
Добрый день. Собраны все данные. Теперь можно более предметно сообщить о факте. 2 человека в возрасте (мужчина и женщина) пришли в клинику с котом в 11.13 и сообщили, что кот не ест 4 дня. На данный момент в клинике было 2 тяжёлых пациента: собака с разорвавшейся пиометрой, истекающей в брюшную полость. И вторая собака с судорогами. Врачи в момент обращения были заняты. Владельцам предложили подождать или записаться. От записи владельцы отказались, аргументируя тем, что они никогда не записывались и всегда приходили просто так. Уже в 11.19 они ушли, отказавшись ждать. Все это подтверждается записями видеокамер, в клинике они пробыли не более 6 минут.
Никита
18 января 2020
моему коту внезапно стало плохо, пошли по старой памяти в эту ветлечебницу, да без записи, так как всё случилось внезапно, пришли туда — нам выписали "от ворот поворот ", не оказав даже малейшей помощи, по пути домой кот умер....
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Добрый день. Собраны все данные. Теперь можно более предметно сообщить о факте. 2 человека в возрасте (мужчина и женщина) пришли в клинику с котом в 11.13 и сообщили, что кот не ест 4 дня. На данный момент в клинике было 2 тяжёлых пациента: собака с разорвавшейся пиометрой, истекающей в брюшную полость. И вторая собака с судорогами. Врачи в момент обращения были заняты. Владельцам предложили подождать или записаться. От записи владельцы отказались, аргументируя тем, что они никогда не записывались и всегда приходили просто так. Уже в 11.19 они ушли, отказавшись ждать. Все это подтверждается записями видеокамер, в клинике они пробыли не более 6 минут.