На подмосковных прилавках растет доля продуктов отечественного производства
По данным некоторых маркетинговых исследователей, за полгода доля российской продукции в категории товаров повседневного спроса на полках наших магазинов выросла до 83%. В прошлом году на отечественные товары приходилось только 79% ассортимента. Узнаем, какие именно продукты удалось импортозаместить полностью, а в каких категориях еще сохраняется шанс обойти зарубежных производителей.
В первую очередь специалисты отмечают рост количества отечественной алкогольной продукции, принадлежностей для животных нашего производства, а также замороженных полуфабрикатов и средств гигиены. Доля горячительных напитков отечественного производства выросла с 39 до 46%, «заморозок» – с 94 до 99%, снеков – с 85 до 92%, средств гигиены – с 28 до 35%.
Тот факт, что российская продукция в сложившихся на фоне геополитических изменений из-за спецоперации условиях набирает популярность, говорит об устойчивом состоянии нашей экономики, отмечает маркетолог Николас Коро.
Маркетолог добавил, что раньше у многих местных производителей не было возможности пробиться на полки магазинов, ведь они просто не могли соревноваться в рекламных бюджетах с зарубежными конкурентами. Сейчас же шансов больше.
Например, в магазине органических продуктов «Рожь да лен» в Реутове нам рассказали, что в некоторых категориях товаров они продают только российскую продукцию.
Товары российских производителей сейчас очень востребованы, отмечает Коро. Это подтверждают и сами производители.
Вера Агафонова
- Губернатор Подмосковья доложил президенту РФ о развитии сферы здравоохранения в регионе
- Ход капремонта двух школ проверили в подмосковном Фрязино
- Сотни книг для жителей Донбасса собрали в Дубне
- Жительница Реутова передала пятьсот тысяч рублей для участников СВО
- Алла Иванова: «Лоскутное шитье – это всегда изобретение чего-то нового»