Роспотребнадзор рассказал, как вести себя при несоответствии ценников в магазине

29.01.2023
Роспотребнадзор рассказал, как вести себя при несоответствии ценников в магазине

Роспотребнадзор дал советы россиянам, которые столкнулись с несоответствием стоимости товара на кассе и на ценнике.

Как рассказали в петербургском управлении ведомства, закон обязывает магазин оплатить разницу в стоимости между чеком и ценником. Уточняется, что компенсацию вправе потребовать и клиент, которые заметил несовпадение уже после оплаты товара.

По вопросам компенсации россиянам рекомендуют обращаться к администратору магазина. Тот обязан продать товар по цене, которая обозначена в ценнике. Если руководство торговой точки отказывается следовать закону, покупателям рекомендуют обращаться в Роспотребнадзор. Им также посоветовали заранее зафиксировать информацию о цене, размещенную в ценнике.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27.03.2023
ФАН удалось узнать подробности частичного затопления корабля-ресторана «Серебряный кит»
Правоохранители прокомментировали частичное затопление плавучего ресторана «Серебряный кит» в Санкт-Петербурге.
27.03.2023
Синоптик Леус пообещал петербуржцам по-зимнему холодный конец марта
Зимняя погода вернется в Санкт-Петурбург 27 и 28 марта, рассказал главный специалист центра «Фобос» Михаил Леус.
27.03.2023
Технический сбой в движении поездов произошел на синей ветке метро в Санкт-Петербурге
Поезда в петербургском метро следуют с увеличенным интервалом на участке между станциями «Черная речка» и «Парнас».