Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Юлия
28 мая 2017
Очень хотела бы встретиться с директором этого магазина. Посмотреть ему в глаза и спросить самый главный вопрос - как вы могли так сильно запустить свой магазин. Два кассира сидят за одной кассой не шевеляться. На мою просьбу пройти на вторую кассу для оплаты картой по терминалу, мне ответили цыканьем и недовольным выражением лица. Я промолчала и ничего не сказала. Войдя в зал, хотела купить ребенку хлопья. На витрине стояли 2 пачки, и, не поверите, обе просрочены на 3 месяца. пошла к отделу рыбному. Хотела взять паштет, смотрела видов 7,и опять же - все просрочены больше, чем на полгода. Естественно, я подошла и сказала об этом кассиру. Она еле-еле с недовольным видом пошла смотреть эту просрочку, и всё время пятилась назад, дожидаясь когда я уйду, чтобы, наверное, как обычно засесть в телефон. Вопрос к вам уважаемый директор вот какой...не хотели бы вы сократить одного кассира, тем самым уменьшите свои расходы на зарплату сотрудников. И все-таки нужно будет с вашим персоналом провести инструктаж...спасибо за понимание. Я тоже работаю в сфере торговли....и, наверное, поэтому я очень сильно удивлена этому бардаку в магазине.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Компания Русская водка из Солнечногорска предлагает клиентам услуги и товары в сфере Продукты питания.Организацию можно найти по адресу Рекинцо микрорайон, д. 32 в Солнечногорск
Компания Колобок из Солнечногорска предлагает клиентам услуги и товары в сфере Продукты питания.Организацию можно найти по адресу ул. Почтовая, д. 6 в Солнечногорске.Связаться с
Компания Альфа+ из Солнечногорска предлагает клиентам услуги и товары в сфере Продукты питания.Организацию можно найти по адресу ул. Тельнова, д. 3/2 ст. 1 в Солнечногорске.Связ
Очень хотела бы встретиться с директором этого магазина. Посмотреть ему в глаза и спросить самый главный вопрос - как вы могли так сильно запустить свой магазин. Два кассира сидят за одной кассой не шевеляться. На мою просьбу пройти на вторую кассу для оплаты картой по терминалу, мне ответили цыканьем и недовольным выражением лица. Я промолчала и ничего не сказала. Войдя в зал, хотела купить ребенку хлопья. На витрине стояли 2 пачки, и, не поверите, обе просрочены на 3 месяца. пошла к отделу рыбному. Хотела взять паштет, смотрела видов 7,и опять же - все просрочены больше, чем на полгода. Естественно, я подошла и сказала об этом кассиру. Она еле-еле с недовольным видом пошла смотреть эту просрочку, и всё время пятилась назад, дожидаясь когда я уйду, чтобы, наверное, как обычно засесть в телефон. Вопрос к вам уважаемый директор вот какой...не хотели бы вы сократить одного кассира, тем самым уменьшите свои расходы на зарплату сотрудников. И все-таки нужно будет с вашим персоналом провести инструктаж...спасибо за понимание. Я тоже работаю в сфере торговли....и, наверное, поэтому я очень сильно удивлена этому бардаку в магазине.