Таганрог справочник организаций

Юлия о компании Мир сухофруктов Vitamin 10 декабря 2023

Отвратительное хамство! Зашла купить финики, впервые в данном магазине, подошла к холодильнику взять упаковку, смотрела, выбирала (облокотившись на холодильник, стояла девушка с перекошенным лицом и молчит), беру упаковку и иду к кассе, девушка отлетает от холодильника и громко вещает, что " ЛАЗИТЬ ПО ХОЛОДИЛЬНИКАМ НЕЛЬЗЯ, ЗДЕСЬ НЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ", я в полном ШОКЕ кладу упаковку на место и выходя говорю, что можно было без хамства обойтись, на что ещё в догонку получаю кучу хамства, что можно было не лезть ...Я в шоке, люди. Понимаю, что м.б. ей показалось, что мне лет 14 (без макияжа), но такое обращение, это просто нереальная наглость. Ещё и в сфере обслуживания. Ужасная хабалка с отвращением на лице и черными волосами. Будте осторожны. Больше туда не пойду и никто из знакомых тоже. Вот так вот сходила за финиками маме.10.12.2023

Людмила о компании Мир сухофруктов Vitamin 28 сентября 2023

28 сентября 2023 года заходила в магазин, продавец Юлия, так написано было на бейджике, грубила, фамилию отказалась назвать, книгу жалоб отказалась дать,я там недели две приблизительно писала отзыв о продавцах этого магазина, плохой,посещала несколько раз этот магазин и грубят постоянно, интонация вызывающе повышенная слова грубые и унижающие,.Помимо этого давно нет в продаже цельной крупы овсяной, выясняла этот вопрос, но разговаривают очень грубо ,просто очень.Разберитесь пожалуйста, потому что хочу обращаться в Администрацию Таганрога, в кабинет по защите прав покупателей.

Дмитрий о компании Мясная Империя 08 сентября 2022

Такого наплевательского отношения к клиентам я ещё в жизни не видел!!!! С момента открытия являемся постоянными клиентами, вкусно ..приятные цены...готовый шашлык часто заказывали и маринованое мясо...всегда только здесь ...дни рождения, гости...и просто на ужин с удовольствием с аппетитом ...казалось прекрасным заведением.... Как только открылся банкетный зал...хотели и туда попасть..но, как назло, в наши даты уже было занято.. Но тут наконец-то получилось...точнее так показалось сначала... Приезжаем в Империю сделать заказ....сотрудники говорят: администратор не на месте, ее нет, меню у нее, никто кроме нее заказ принять не может... Звоним ...администратор говорит мол, звоните завтра утром , и СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ПРИЕДИТЕ ЗАВТРА В 6.. Ну ок...звоним на следующий день - правда не рано утром...ближе к обеду...администратор отвечает надменно.. Я ЖЕ ГОВОРИЛА УТРОМ ЗВОНИТЬ!!! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДРУГИЕ ПЛАНЫ!!! Я ПРИЕЗЖАТЬ НЕ ПЛАНИРОВАЛА!! МНЕ НА НОГТИ ЕХАТЬ!!!! мы говорим спокойно ..что нам все же как-то нужно увидеться ..нужно ведь заказ сделать... Администратор отвечает, как бы делая отложение .. НУ ХОРОШО!!! ПОЗВОНИТЕ МНЕ В 17:30 Я ВАМ СКАЖУ БУДУ Я В 18:00 ИЛИ НЕ БУДУ!!!! Мы специально выехали заранее чтобы быть в этом районе, т.к. за 30 минут бы не доехали..в итоге звоним в 17:30... Администратор : Я БУДУ НЕ РАНЬШЕ 19:00!!! Чтоб вы понимали — это настоящее хамство... В этот день мы никуда уже не поехали.. На следующее утро Я звоню ...спрашиваю можно ли заказать банкет на завтра? Тут обиженный администратор...видимо, что мы нарушили ее безупречный график и не приехали вчера..мне отвечает на повышенных тонах.. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ ! НУЖНО БЫЛО ВЧЕРА ПРИЕЗЖАТЬ! СЕГОДНЯ Я ТУДА (в заведение, чтобы принять заказ) ЕХАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ВООБЩЕ БАНКЕТЫ НУЖНО ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗЫВАТЬ!!! Вот объясните ..это как называется?? Я должен специально ловить администратора, подстраивать свой график под ее НОГТИ!! чтобы приехать и она мне позволила взять мои деньги??? Кто клиент, я не понимаю???? Вежливость? Клиентоориетировпнность? Нет! Тут о таком не слышали!!! Насколько я хорошо относился к этому месту...настолько теперь принципиально туда ни ногой!!! Это просто верх наглости!!! С такими администраторами хозяевам и клиенты не нужны!!!

Таганрог – краткая информация о городе