Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Elena
02 июня 2022
Итак начну свою историю. В Марте 2022 г увидела рекламу в Инстаграмм по поводу проекта «Тело к лету». Обещали 2 групповые тренировки в неделю+1 тренировка в тренажерном зале. Все это членам клуба предлагалось приобрести за 2900, не членам клуба 3900р. Мой вариант был второй. По поводу тренировок и самого проекта нет вопросов, если только к тому, что периодически на наши занятия из 12 человек то и дело попадался кто-то не с проекта ( за компанию, видимо), при этом ни разу никого не попросили удалиться. Ближе к окончанию проекта один из тренеров озвучил нам преложение продолжить тренировки в мини-группах по цене 3900. Куда должны были входить 2 тренировки с тренером и 1 кардио тренировка самостоятельно. Тренеру был задан вопрос, а членам клуба будет ли скидка? На что был ответ, что 3900 это сумма для всех вне зависимости член клуба или нет. По итогу я решила не останавливаться на достигнутом и продолжить заниматься. Оплатила 3900. Проходила 3 тренировки с тренером+1 кардио и дальше началось что-то очень непонятное и крайне неприятное. А именно, я пришла 02 июня на кардио тренировку, но перед ней решила зайти в зал групповых программ на ролл Релакс, который был по расписанию, решив, что раз у меня есть Карта, я могу посещать и эти занятия, тем более, что на проекте Тело к лету постоянно кто то с нами занимался, не оплатив сам проект. После того, как я вышла из зала групповых программ, направилась к элипсу с целью поработать там минут 40-50. Через 10 мин после начала, ко мне подходит Глинкина Елена и не дожидаясь завершения моего упражнения, просит пройти в отдел продаж, т к появился срочный вопрос… Тут я ещё не ожидала, что меня ждёт. Честно сказать, думала придумали какую-то акцию, чтобы я наконец купила клубную карту. Но не тут то было. Менеджер мне заявил, что т к я не являюсь членам клуба, то не могу просто так приходить в зал не то, чтобы на групповые тренировки, а даже на тренажеры. И якобы 3900 я оплатила просто за занятие в мини-группе. А для того чтобы зайти в зал ещё нужно отдельно что-то оплачивать. Глаза мои по пять копеек значит, и мне ставят условия: либо вы доплачиваете сейчас 6т за предыдущие посещения, либо приобретаете годовую карту… это нормальные условия вы считаете, когда сами же допустили ошибку?!?!?Конечно же, я отказалась и сообщила, что оплачивать ничего дополнительно не буду, т к изначально нам ставили совершенно другие условия и я согласилась именно на них. По итогу менеджер вышел на 20 мин, чтобы что то там решить. Кстати, хочу отметить непрофессиональное поведение этого сотрудника, т к в какой то момент разговор стал переходить на повышенный тон, при этом я общалась крайне спокойно, т к никакой вины со своей стороны не видела. А тут меня поставили в такое положение, будто я украла из магазина шоколадку и за неё не заплатила. В общем, вернулась она назад только тогда, когда за рядом стоящим столом подписали договор на клубную карту и посетители ушли ( я так думаю, это было сделано намеренно, чтобы у других не сложилось сразу же негативное впечатление о клубе). В итоге у нас появились новые варианты решения ситуации: 1. Оплата месячной карты со скидкой за 2т р 2. Возврат денег за неиспользованные тренировки. Здесь сработало дело принципа, я выбрала второй вариант, т к такое отношение меня крайне разочаровало. Во-первых, из за своих внутренних недочётов вы не имеете права обвинять в этом посетителей (( этот вопрос нужно решать на вашем внутреннем уровне уже, а не с клиентом, ставив ему условия приобрести годовую карту или оплатить 6т плюсом) Во-вторых, для чего у вас девочки на ресепшене стоят тогда и не задают дополнительные вопросы тем, у кого нет клубной карты и кто приходит на персональные тренировки и не спрашивают оплату за посещение сразу и на месте? В-третих, я принесла несколько дней назад справку в бассейн, решив, что и бассейном я также могу пользоваться. Так мне ее вбили в систему, не задав ни единого вопроса и не сказав, мол, Елена, а к сожалению, бассейном могут пользоваться исключительно члены клуба по постоянной карте. Хорошо, что не успела сходить…По итогу, что могу сказать: клуб хороший, нет вопросов. Но из за такой неприятной ситуации, вы меня совершенно разочаровали и желания приходить вновь отбили. Хотя можно было принять свою ошибку и оставить уже всё, как есть, проработав этот момент у себя внутри компании, а не выплескивая всё это на клиента :( кстати, деньги мне не вернули сразу, хоть это была и оплата наличкой. Обещали вернуть на неделе. Что ж, будем ждать и искать Новый достойный клуб, где ценят своих клиентов, а не скидывают на них недоработки собственной системы
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Итак начну свою историю. В Марте 2022 г увидела рекламу в Инстаграмм по поводу проекта «Тело к лету». Обещали 2 групповые тренировки в неделю+1 тренировка в тренажерном зале. Все это членам клуба предлагалось приобрести за 2900, не членам клуба 3900р. Мой вариант был второй. По поводу тренировок и самого проекта нет вопросов, если только к тому, что периодически на наши занятия из 12 человек то и дело попадался кто-то не с проекта ( за компанию, видимо), при этом ни разу никого не попросили удалиться. Ближе к окончанию проекта один из тренеров озвучил нам преложение продолжить тренировки в мини-группах по цене 3900. Куда должны были входить 2 тренировки с тренером и 1 кардио тренировка самостоятельно. Тренеру был задан вопрос, а членам клуба будет ли скидка? На что был ответ, что 3900 это сумма для всех вне зависимости член клуба или нет. По итогу я решила не останавливаться на достигнутом и продолжить заниматься. Оплатила 3900. Проходила 3 тренировки с тренером+1 кардио и дальше началось что-то очень непонятное и крайне неприятное. А именно, я пришла 02 июня на кардио тренировку, но перед ней решила зайти в зал групповых программ на ролл Релакс, который был по расписанию, решив, что раз у меня есть Карта, я могу посещать и эти занятия, тем более, что на проекте Тело к лету постоянно кто то с нами занимался, не оплатив сам проект. После того, как я вышла из зала групповых программ, направилась к элипсу с целью поработать там минут 40-50. Через 10 мин после начала, ко мне подходит Глинкина Елена и не дожидаясь завершения моего упражнения, просит пройти в отдел продаж, т к появился срочный вопрос… Тут я ещё не ожидала, что меня ждёт. Честно сказать, думала придумали какую-то акцию, чтобы я наконец купила клубную карту. Но не тут то было. Менеджер мне заявил, что т к я не являюсь членам клуба, то не могу просто так приходить в зал не то, чтобы на групповые тренировки, а даже на тренажеры. И якобы 3900 я оплатила просто за занятие в мини-группе. А для того чтобы зайти в зал ещё нужно отдельно что-то оплачивать. Глаза мои по пять копеек значит, и мне ставят условия: либо вы доплачиваете сейчас 6т за предыдущие посещения, либо приобретаете годовую карту… это нормальные условия вы считаете, когда сами же допустили ошибку?!?!?Конечно же, я отказалась и сообщила, что оплачивать ничего дополнительно не буду, т к изначально нам ставили совершенно другие условия и я согласилась именно на них. По итогу менеджер вышел на 20 мин, чтобы что то там решить. Кстати, хочу отметить непрофессиональное поведение этого сотрудника, т к в какой то момент разговор стал переходить на повышенный тон, при этом я общалась крайне спокойно, т к никакой вины со своей стороны не видела. А тут меня поставили в такое положение, будто я украла из магазина шоколадку и за неё не заплатила. В общем, вернулась она назад только тогда, когда за рядом стоящим столом подписали договор на клубную карту и посетители ушли ( я так думаю, это было сделано намеренно, чтобы у других не сложилось сразу же негативное впечатление о клубе). В итоге у нас появились новые варианты решения ситуации: 1. Оплата месячной карты со скидкой за 2т р 2. Возврат денег за неиспользованные тренировки. Здесь сработало дело принципа, я выбрала второй вариант, т к такое отношение меня крайне разочаровало. Во-первых, из за своих внутренних недочётов вы не имеете права обвинять в этом посетителей (( этот вопрос нужно решать на вашем внутреннем уровне уже, а не с клиентом, ставив ему условия приобрести годовую карту или оплатить 6т плюсом) Во-вторых, для чего у вас девочки на ресепшене стоят тогда и не задают дополнительные вопросы тем, у кого нет клубной карты и кто приходит на персональные тренировки и не спрашивают оплату за посещение сразу и на месте? В-третих, я принесла несколько дней назад справку в бассейн, решив, что и бассейном я также могу пользоваться. Так мне ее вбили в систему, не задав ни единого вопроса и не сказав, мол, Елена, а к сожалению, бассейном могут пользоваться исключительно члены клуба по постоянной карте. Хорошо, что не успела сходить…По итогу, что могу сказать: клуб хороший, нет вопросов. Но из за такой неприятной ситуации, вы меня совершенно разочаровали и желания приходить вновь отбили. Хотя можно было принять свою ошибку и оставить уже всё, как есть, проработав этот момент у себя внутри компании, а не выплескивая всё это на клиента :( кстати, деньги мне не вернули сразу, хоть это была и оплата наличкой. Обещали вернуть на неделе. Что ж, будем ждать и искать Новый достойный клуб, где ценят своих клиентов, а не скидывают на них недоработки собственной системы