Роспотребнадзор рассказал, как вести себя при несоответствии ценников в магазине

29.01.2023

Роспотребнадзор дал советы россиянам, которые столкнулись с несоответствием стоимости товара на кассе и на ценнике.

Как рассказали в петербургском управлении ведомства, закон обязывает магазин оплатить разницу в стоимости между чеком и ценником. Уточняется, что компенсацию вправе потребовать и клиент, которые заметил несовпадение уже после оплаты товара.

По вопросам компенсации россиянам рекомендуют обращаться к администратору магазина. Тот обязан продать товар по цене, которая обозначена в ценнике. Если руководство торговой точки отказывается следовать закону, покупателям рекомендуют обращаться в Роспотребнадзор. Им также посоветовали заранее зафиксировать информацию о цене, размещенную в ценнике.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22.05.2023
В Петербурге у инвалида возникли проблемы с документами после признания его умершим
В Санкт-Петербурге инвалида второй группы Виктора М. по ошибке признали умершим, после чего у него появилось много проблем с документами, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке».
22.05.2023
Пенсионерка из Петербурга отдала 100 тысяч рублей по просьбе фальшивого сотрудника итальянского посольства
В Санкт-Петербурге пенсионерка отдала 100 тысяч рублей мошеннику, который притворился сотрудником итальянского посольства, рассказал ФАН источник в правоохранительных органах.
22.05.2023
В Петербурге восьмиклассник хотел разнять драку в языковой студии и отправил 11-летнего мальчика в реанимацию
В Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга восьмиклассник попытался разнять драку между учениками в языковой студии и травмировал 11-летнего мальчика, его увезли в реанимацию.