Bares-M, Автосервисы, Железнодорожный - телефон, адрес, контакты, отзывы

Bares-M

6 отзывов
32
Новый технический центр "Bares-M" предлагает Вам полный перечень работ по ремонту и сервисному обслуживанию как автомобильному парку Вашей компании, так и личным автомобилям. Автозапчасти.
Посмотреть на карте plan1

Bares-M zheleznodorozhniyBares-M zheleznodorozhniy

 

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Автотехцентр «Bares-M» в Железнодорожном предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей. Наша работа – сделать вождение комфортным и безопасным!  Ремонт и замена деталей дешевле, чем у дилеров, но без потерь в качестве? С нами это возможно!

С помощью компьютерной диагностики мы найдем неполадки в автомобиле и исправим их за короткий срок! Вы можете присутствовать в мастерской, потому что «Bares-M» нечего скрывать - специалисты автосервиса всегда выполняют свою работу на высшем уровне. 

 

Bares-M zheleznodorozhniy


 

УСЛУГИ:

Bares-M zheleznodorozhniy

Ремонт двигателей
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки
Замена рулевых наконечников
Замена рулевых тяг
Замена и ремонт ГУР
Выхлопная система
Замена прокладок и колец
Удаление катализатора
Установка глушителя
Подвеска
Замена стоек стабилизаторов
Замена амортизаторов
Замена рычагов
Замена ШРУСов
Замена ступиц и подшипников
Замена сайлентблоков
Техническое обслуживание
Тормозная система
Замена датчиков
Замена колодок
Замена тормозных дисков
Замена тормозных цилиндров
Замена тормозных шлангов жидкости
Переборка супортов
Ремонт АБС
Ремонт салона
Обшивка дверей
Перетяжка багажника
Перетяжка сидений
Покраска кожи
Ремонт обивки и кожи
Ремонт сидений
Услуги
Замена/продажа автостекол
Полировка кузова
Снятие ошибок
Удаление вмятин без покраски
Химчистка салона
Шиномонтаж
Озоногенератор
Установка доп оборудования
Защита АКПП
Ксенон

 


 

  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного
  • Bares-M Железнодорожного

 


 

Наша компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, предлагающий клиентам поддержание вашего автомобили в высоком качестве обслуживания с наиболее удобными программами сотрудничества.

 

Bares-M zheleznodorozhniy

 

Bares-M zheleznodorozhniyBares-M zheleznodorozhniy

 

+7 925 175-67-65
МО Балашиха, мкр. Железнодорожный,

ул. Автозаводская 52А, стр.1
 

ОТЗЫВЫ O BARES-M

6 отзывов
32
Анна
20 ноября 2017

Приехали с подружкой в этот сервис на днях. По поводу ремонтных работ ничего сказать не могу. Претензий к работникам по обслуживанию авто не имею. И машину делали не мою и обращение было впервые. Но могу сказать следующее, ни я, ни моя подруга, ни даже те, кому я могла бы порекомендовать салон обращаться в него не станут. Всего навсего казалось бы по "пустяковой причине", но ведь это репутация, которой судя по всему автосервис ни капли не дорожит. Причина подобной критики вот в чем. Когда нас попросили подождать на диванчике недалеко от ресепшена (он изображен на фото), цветок, который явно стоит не к месту за ним. И не дает возможность разместиться на нем вдвоем. Когда я задала вопрос, нельзя ли сие прекрасное растение разместить иначе. Товарищ, который сообщил о себе только то, что главный там, сказал мне, что до меня не было подобного вопроса. И что мне мол просто нечем заняться. А действительно, заняться было нечем, так как сидеть было негде, а на улице прохладно. Так как он не в корректной форме выражал свое недовольство моим вопрошением. Я попросила его назвать свое имя или же дать контакты того, с кем можно подобный инцидент обсудить. Однако ж в ответ я услышала отказ по непонятной причине. В общем делайте свои выводы. Но впечатление от этого работника и значит от автосервиса в целом испорчено. Примите меры по воспитанию сотрудников пожалуйста!!! Этот вопрос вполне можно было решить на месте лишь одним вежливым предложением со стороны работника. И возможно добрым словом с использование юмора.)) Благодарю!

Анна
13 ноября 2017

Приехали с подружкой в этот сервис на днях. По поводу ремонтных работ ничего сказать не могу. Претензий к работникам по обслуживанию авто не имею. И машину делали не мою и обращение было впервые. Но могу сказать следующее, ни я, ни моя подруга, ни даже те кому я могла бы порекомендовать салон обращаться в него не станут. Всего навсего казалось бы по "пустяковой причине", но ведь это репутация. Которой судя по всему автосервис ни капли не дорожит. Причина подобной критики вот в чем. Когда нас попросили подождать на диванчике недалеко от ресепшена (он изображен на фото), цветок, который явно стоит не к месту за ним. И не дает возможность разместиться на нем вдвоем. Когда я задала вопрос, нельзя ли сие прекрасное растение разместить иначе. Товарищ, который сообщил о себе только то, что главный там он. Сказал мне, что до меня не было подобного вопроса. И что мне мол просто нечем заняться. А действительно, заняться было нечем, так как сидеть было негде, а на улице прохладно. Так как он не в корректной форме выражал свое недовольство моим вопрошением. Я попросила его назвать свое имя или же дать контакты того с кем можно подобный инцидент обсудить. Однако ж в ответ я услышала отказ по непонятной причине. В общем делайте свои выводы. Но впечатление от этого работника и значит от автосервиса в целом испорчено. Примите меры по воспитанию сотрудников пожалуйста!!! Этот вопрос вполне можно было решить на месте лишь одним вежливым предложением со стороны работника. И, возможно, добрым словом с использование юмора.)) Благодарю!

Анна
10 ноября 2017
Приехали с подружкой в этот сервис на днях. По поводу ремонтных работ ничего сказать не могу. Претензий к работникам по обслуживанию авто не имею.И машину делали не мою и обращение было впервые. Но могу сказать следующее, ни я, ни моя подруга, ни даже те кому я могла бы порекомендовать салон обращаться в него не станут. Всего навсего казалось бы по "пустяковой причине", но ведь это репутация. Которой судя по всему автосервис ни капли не дорожит.Причина подобной критики вот в чем.Когда нас попросили подождать на диванчике недалеко от ресепшена.( он изображен на фото), цветок который явно стоит не к месту за ним. И не дает возможность разместиться на нем вдвоем. Когда я задала вопрос, нельзя ли сие прекрасное растение разместить иначе. Товарищ, который сообщил о себе только то, что главный там он.Сказал мне, что до меня не было подобного вопроса. И что мне мол просто нечем заняться.А действительно, заняться было нечем, так как сидеть было негде, а на улице прохладно.Так как он не в корректной форме выражал свое недовольство моим вопрошением. Я попросила его назвать свое имя или же дать контакты того с кем можно подобный инцидент обсудить. Однако ж в ответ я услышала отказ по непонятной причине. В общем делайте свои выводы. Но впечатление от этого работника и значит от автосервиса в целом испорчено. Примите меры по воспитанию сотрудников пожалуйста!!!Этот вопрос вполне можно было решить на месте лишь одним вежливым предложением со стороны работника. И возможно добрым словом с использование юмора.)) Благодарю!
Анна
08 ноября 2017
Приехали с подружкой в этот сервис на днях. По поводу ремонтных работ ничего сказать не могу. Претензий к работникам по обслуживанию авто не имею.И машину делали не мою и обращение было впервые. Но могу сказать следующее, ни я, ни моя подруга, ни даже те кому я могла бы порекомендовать салон обращаться в него не станут. Всего навсего казалось бы по "пустяковой причине", но ведь это репутация. Которой судя по всему автосервис ни капли не дорожит.Причина подобной критики вот в чем.Когда нас попросили подождать на диванчике недалеко от ресепшена.( он изображен на фото), цветок который явно стоит не к месту за ним. И не дает возможность разместиться на нем вдвоем. Когда я задала вопрос, нельзя ли сие прекрасное растение разместить иначе. Товарищ, который сообщил о себе только то, что главный там он.Сказал мне, что до меня не было подобного вопроса. И что мне мол просто нечем заняться.А действительно, заняться было нечем, так как сидеть было негде, а на улице прохладно.Так как он не в корректной форме выражал свое недовольство моим вопрошением. Я попросила его назвать свое имя или же дать контакты того с кем можно подобный инцидент обсудить. Однако ж в ответ я услышала отказ по непонятной причине. В общем делайте свои выводы. Но впечатление от этого работника и значит от автосервиса в целом испорчено. Примите меры по воспитанию сотрудников пожалуйста!!!Этот вопрос вполне можно было решить на месте лишь одним вежливым предложением со стороны работника. И возможно добрым словом с использование юмора.)) Благодарю!
Иван
28 февраля 2017
Без пафоса и развода, нашли и устранили проблему двс bmw e60, запчасти нашли и привезли сами
Игорь Семенович
27 января 2017
Хороший сервис, ребята грамотные, сразу видно,что большой опыт. Советую!

Тип отзыва:
Прикрепить изображение
Удалить изображение
Прикрепить еще изображение
Отправить отзыв