Добрый день! Ниже пойдёт текст заявления, которое я уже передал в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я являюсь клиентом банка ПAO «Промсвязьбанк». Номер счёта: 40817810751005145440. В ноябре 2014 года мне был выдан этим банком кредит и целевая карта, на которую я каждый месяц перечисляю необходимую для списания по кредиту сумму. 17 мая (дата очередного платежа - 20.05.2015) я перечислил на карту 30 000 рублей (ежемесячный платеж по кредиту составляет 29838.63 руб.). 18 мая мне пришло сообщение от банка на телефон, что моя карта заблокирована. В ходе телефонного разговора с представителем банка я выяснил, что с моей целевой карты была снята сумма в размере 100 GBP и попытка двух операций в тех же эквивалентах. По телефону же у меня приняли заявление №58602 об отказе от операции и приняли заявление о перевыпуске карты. Вечером 18-го же мая я обратился в ДО Промсвязьбанка по адресу Химки, Юбилейный, 60, где, после общения с сотрудниками банка, оформил ещё одно заявление о том, чтобы мне не начисляли штрафы за неуплату кредита, т. к. необходимую сумму я перевел заблаговременно. В результате сейчас я каждый день получаю от банка угрожающие сообщения на телефон (о том, что мою информацию передадут в Бюро кредитных историй и т. д.) и давящие на психику звонки того же содержания. Прошу принять меры в отношении данного банка. Готов устно прокомментировать.
Хотелось поделиться своим опытом общения с сотрудниками Промсвязьбанка офиса г. Королев. для меня крайне важным было оформление дебетовой карты именно в этом банке! Т. к. именно с этой кредитной организацией моего работодателя связывают долгие отношения (кредиты, зарплатный проект, кредиты сотрудников в других регионах). Предварительно связалась с оператором горячей линии дабы уточнить срок исполнения карты, получила ответ: 3-5 дней максимум 7, сроки меня устраивали. Обратилась в офис Промсвязьбанка г. Королев, после общения со специалистом был сделан выбор карта PSB-платинум. Оформление заняло 15 минут, детально изучался паспорт (у меня регистрация в соседнем регионе) печатались и подписывались заявления. После заполнения всех необходимых форм на руках у меня не осталось ни копии заявления, ни договора, ни номера расчетного счета. Ответ специалиста на мой резонный вопрос звучал так: 'Через 3 дня с Вами свяжется специалист пригласит за готовой картой и всеми прилагающимися документами'. Прошло 3 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама на конец 4-го дня, ответ: 'Ваши данные еще не обработаны, необходимы еще 2-3 дня, с Вами свяжутся'. Прошло 4 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама, ответ: ' Этим вопросом мы не занимаемся, свяжитесь с горячей линией они более точно сообщат в каком статусе оформление Вашей карты'. При обращении на горячую линию меня переадресовывали около 8-10 раз, данных моих в базе клиентов банка никто не видел, заявлений никаких не регистрировал. Последний специалист, который пытался решить мой вопрос, спросил о сроках подачи моих данных, к этому моменту прошло уже около 14 дней, специалист помолчал несколько секунд и выдал мне гениальный на мой взгляд ответ: 'У Вас истек срок ожидания подачи (проверки) данных. Вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления карты и заново заполнить необходимые формы'. Каково? Каким образом я могла узнать про свой истекший срок? Данные свои я оставила в банке, специалист должен был связаться со мной, или я неправильно понимаю. Рассказанное мной могло бы быть исключением в возможно 'почти идеальной работе с клиентами', но вот неудача.. такое же приятное время потратил еще один человек, обратившийся в этот банк, это принесло много неудобств т. к. на расчетный счет должны были поступить денежные средства. Но благодаря слаженной, внимательной командной работе этого банка я так не смогла их получить. Из всего количества банков, в которых я имела и имею удовольствие обслуживаться, а их более 5 и зоны обслуживания разносторонние, такого отвратительного отношения никогда не испытывала. Ни один специалист не предложил выход, ни один не извинился за предоставленные неудобства и потерю моего времени! При общении среди знакомых и коллег положительных слов и отзывов этот банк от меня никогда не получит!
Хотелось поделиться своим опытом общения с сотрудниками Промсвязьбанка офиса г. Королев. для меня крайне важным было оформление дебетовой карты именно в этом банке! Т. к. именно с этой кредитной организацией моего работодателя связывают долгие отношения (кредиты, зарплатный проект, кредиты сотрудников в других регионах). Предварительно связалась с оператором горячей линии дабы уточнить срок исполнения карты, получила ответ: 3-5 дней максимум 7, сроки меня устраивали. Обратилась в офис Промсвязьбанка г. Королев, после общения со специалистом был сделан выбор карта PSB-платинум. Оформление заняло 15 минут, детально изучался паспорт (у меня регистрация в соседнем регионе) печатались и подписывались заявления. После заполнения всех необходимых форм на руках у меня не осталось ни копии заявления, ни договора, ни номера расчетного счета. Ответ специалиста на мой резонный вопрос звучал так: 'Через 3 дня с Вами свяжется специалист пригласит за готовой картой и всеми прилагающимися документами'. Прошло 3 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама на конец 4-го дня, ответ: 'Ваши данные еще не обработаны, необходимы еще 2-3 дня, с Вами свяжутся'. Прошло 4 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама, ответ: ' Этим вопросом мы не занимаемся, свяжитесь с горячей линией они более точно сообщат в каком статусе оформление Вашей карты'. При обращении на горячую линию меня переадресовывали около 8-10 раз, данных моих в базе клиентов банка никто не видел, заявлений никаких не регистрировал. Последний специалист, который пытался решить мой вопрос, спросил о сроках подачи моих данных, к этому моменту прошло уже около 14 дней, специалист помолчал несколько секунд и выдал мне гениальный на мой взгляд ответ: 'У Вас истек срок ожидания подачи (проверки) данных. Вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления карты и заново заполнить необходимые формы'. Каково? Каким образом я могла узнать про свой истекший срок? Данные свои я оставила в банке, специалист должен был связаться со мной, или я неправильно понимаю. Рассказанное мной могло бы быть исключением в возможно 'почти идеальной работе с клиентами', но вот неудача.. такое же приятное время потратил еще один человек, обратившийся в этот банк, это принесло много неудобств т. к. на расчетный счет должны были поступить денежные средства. Но благодаря слаженной, внимательной командной работе этого банка я так не смогла их получить. Из всего количества банков, в которых я имела и имею удовольствие обслуживаться, а их более 5 и зоны обслуживания разносторонние, такого отвратительного отношения никогда не испытывала. Ни один специалист не предложил выход, ни один не извинился за предоставленные неудобства и потерю моего времени! При общении среди знакомых и коллег положительных слов и отзывов этот банк от меня никогда не получит!
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне хотелось бы узнать, можно ли в вашем банке (в г. Железнодорожном) сделать накопительную карту?
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне хотелось бы узнать, можно ли в вашем банке (в г. Железнодорожном) сделать накопительную карту?
Каждый месяц обслуживаюсь в этом банке, все сотрудники приветливые и приятные профессионалы своего дела!
Каждый месяц обслуживаюсь в этом банке, все сотрудники приветливые и приятные профессионалы своего дела!
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Добрый день! Ниже пойдёт текст заявления, которое я уже передал в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я являюсь клиентом банка ПAO «Промсвязьбанк». Номер счёта: 40817810751005145440. В ноябре 2014 года мне был выдан этим банком кредит и целевая карта, на которую я каждый месяц перечисляю необходимую для списания по кредиту сумму. 17 мая (дата очередного платежа - 20.05.2015) я перечислил на карту 30 000 рублей (ежемесячный платеж по кредиту составляет 29838.63 руб.). 18 мая мне пришло сообщение от банка на телефон, что моя карта заблокирована. В ходе телефонного разговора с представителем банка я выяснил, что с моей целевой карты была снята сумма в размере 100 GBP и попытка двух операций в тех же эквивалентах. По телефону же у меня приняли заявление №58602 об отказе от операции и приняли заявление о перевыпуске карты. Вечером 18-го же мая я обратился в ДО Промсвязьбанка по адресу Химки, Юбилейный, 60, где, после общения с сотрудниками банка, оформил ещё одно заявление о том, чтобы мне не начисляли штрафы за неуплату кредита, т. к. необходимую сумму я перевел заблаговременно. В результате сейчас я каждый день получаю от банка угрожающие сообщения на телефон (о том, что мою информацию передадут в Бюро кредитных историй и т. д.) и давящие на психику звонки того же содержания. Прошу принять меры в отношении данного банка. Готов устно прокомментировать.