многопрофильный медицинский центр
«Мед Гарант»
«Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье», - говорил Генрих Гейне. Прошло уже три века, а слова немецкого поэта по-прежнему актуальны.
Если Вы думаете, кому доверить свое здоровье или здоровье своих близких, у нас есть решение специально для Вас!
Вдали от шумных шоссе и вокзальной суеты расположился настоящий городок здоровья - многопрофильный медицинский центр «Мед Гарант». Два отдельно стоящих здания (детское и взрослое отделения), просторная парковка и яркие цветочные клумбы сделают Ваше пребывание здесь приятным и комфортным.
Медицинский центр «Мед Гарант» предлагает Вам услуги следующих специалистов:
- анестезиолог,
- гастроэнтеролог,
- гинеколог,
- дерматовенеролог,
- кардиолог,
- логопед,
- маммолог,
- мануальный терапевт,
- массажист,
- невролог,
- нефролог,
- отоларинголог,
- офтальмолог,
- педиатр,
- психолог,
- проктолог,
- ревматолог,
- рефлексотерапевт,
- терапевт,
- уролог,
- физиотерапевт,
- флеболог,
- хирург,
- эндокринолог,
- эндоскопист.
Диагностика:
- УЗИ,
- рентген (в том числе гистеросальпингография),
- эндоскопия: фиброгастродуоденоскопия (гастроскопия), колоноскопия,
- ректороманоскопия,
- сигмоскопия,
- функциональная диагностика: СМАД, холтер ЭКГ, электроэнцефалограмма (ЭЭГ),
- спирография,
- лабораторные исследования,
- малоинвазивные операции (гинекологические, дерматологические).
«Мед Гарант» - один из немногих медицинских центров г. Балашиха, имеющий в своем штате ревматолога, гематолога, нефролога.
Дополнительные услуги:
- вызов врача на дом,
- оформление медицинских справок,
- медицинские программы прямого прикрепления.
Для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, внутренних органов и нервной системы в медицинском центре «Мед Гарант» доступна уникальная возможность пройти восстановительное лечение БЕСПЛАТНО по полису ОМС в полном объеме.
Реабилитационное отделение в медицинском центре «Мед Гарант» оснащено современным реабилитационным оборудованием. В здании имеются пандусы, установлен лифт для создания безбарьерной среды для пациентов с ограниченными возможностями.
В нашем реабилитационном отделении доступен дневной стационар с уютными палатами. В рамках медицинской реабилитации пациенты могут заниматься ЛФК в комфортных залах, получать процедуры в просторных кабинетах (иглоукалывание, физиотерапия, мануальная терапия) или в бассейне.
Мы предлагаем комплексные программы реабилитации для взрослых и детей с ДЦП.
Отделение реабилитации работает с ежедневно с 8:30 до 20:00, суббота с 8:30 до 17:00.
Наши высококвалифицированные специалисты нацелены только на один результат — выздоровление. Новейшие методы диагностики помогут вовремя выявить заболевание, а предложенные программы реабилитации помогут закрепить результат.
Вы можете быть уверены, что здесь приложат максимум усилий для того, чтобы улучшить качество Вашей жизни.
Для пенсионеров и многодетных семей действует система скидок!
Хотела бы предупредить и уберечь потенциальных жертв медицинского центра Мед Гарант – места, где за ваши деньги над вами не просто поиздеваются, но и покалечат, а впоследствии полностью откажутся от ответственности!!! 31/07/2021 я отвезла пожилого отца на МРТ плечевого сустава – правая рука отказала. После МРТ мы отправились на прием к травматологу-ортопеду Пустовойту Игорю Вячеславовичу. После изучении МРТ доктор стал осматривать отца, резко поднимая его больную руку. Папа сказал, что невыносимо больно — врач продолжил тянуть руку вверх, тут уж папа увернулся, руку смог высвободить и извинился – сказал, что боль нестерпимая. Доктор руку отпустил, стал назначать лечение – сказал, нужно сделать укол сейчас, я уточнила, каким препаратом – Дипроспан! Я ответила, что мы ни в коем случае колоть его не будем, препарат наносит непоправимый вред здоровью. (Мой отец еле ходит – ему загубили колени многочисленными уколами дипроспана в нашей поликлинике №4 уже давно, поэтому про препарат знаем не понаслышке, также дипроспан повышает внутриглазное давление, а у моего отца глаукома – было уже 4 операции на оба глаза!!!) Доктор его даже не спросил, есть ли какие-либо хронические заболевания или ограничения по приему препаратов. После дипроспана доктор сказал, что тогда назначит «невредное лечение» и предложил тейпирование и парафинотерапию – это при диагнозе: повреждение сухожилия надкостной мышцы+артроз 3 степени+вывих головки бицепса+многочисленные кисты+жидкости в полости сустава. Далее на приеме доктор разговаривал с язвительными и неуместными замечаниями в мой адрес. Нормального назначения мы так и не получили. Выйдя от врача, обратилась в регистратуру с просьбой записать нас к другому врачу, но его в клинике не оказалось. Попросила поговорить с руководством, но руководства в клинике также не было. Отцу предложили написать заявление на возврат средств, несмотря на то, что у него правая рука совершенно не функционирует от боли. Заявление за него я заполнила, деньги нам не вернули, сказали ждать. 02/08/2021 мне позвонили из Мед Гаранта, попросили отца к телефону. Женщина не представилась, но сказала, что она и есть руководство клиники и является заместителем генерального директора (главного врача). Я ей всю ситуацию в подробностях описала, на что она сказала, чтобы я «раз и на всю жизнь запомнила, что ни один врач не навредит своему пациенту». Я пояснила, что врач ее клиники уже навредил - чуть не загубил не только плечо, но и вместе с тем ситуацию с глаукомой, а потом сам же согласился назначить «невредное лечение». Женщина-руководитель клиники несколько раз отказывалась со мной общаться, ссылаясь на то, что по закону она не может сообщать мне медицинские сведения моего отца, которые я у нее и не просила, речь шла о приеме у их врача и разрешения проблемной ситуации со стороны клиники. Медицинские сведения как раз ей сообщала ей я – о глаукоме и проблемам со здоровьем отца от дипроспана. В итоге она сказала, что папа сам должен к ней прийти и с ней разговаривать. Я ей объяснила, что он может к ней разве что доползти – потому что у него искалечены колени именно этими же уколами Дипроспана!!! Она сказала, чтобы в таком случае я к ней лично приехала! Я объяснила, что приезжала в Железнодорожный из другого города, чтобы отвезти отца к ним клинику и уже уехала обратно в другой город, где работаю и проживаю! Тогда она сказала, что ничего делать не будет, попрощалась и повесила трубку. Что удивляться грубому обращению врачей, раз у клиники такой руководитель! Считаю своим гражданским долгом предупредить всех, кто еще не стал жертвой Мед Гаранта – за ваши деньги, идя к ним за помощью и за исцелением вы или ваши близкие станут жертвами, искалеченными их «лечением», да еще и потратят нервы и время, чтобы хоть как-то вопрос решить, но это будет также бесполезно. Всем желаю здоровья и честных порядочных врачей при необходимости. Обходите Мед Гарант за километр! Так как руководство клиники отказалось хоть как-то решить вопрос, сейчас решаем с мужем своими силами, благо у него есть близкие контакты в Министерстве Здравоохранения РФ и Роспотребнадзоре. Также сообщим в Росздравнадзор. Процесс запустили, надеемся, что это поможет сохранить здоровье многим людям в нашем родном городе.