Польза добавления в каталог сайтов https://catalog.tools/ для SEO продвижения
18.07.2022
До настоящего времени добавление сайта в веб-каталоги, например, https://catalog.tools/ остается очень популярным методом построения ссылок и эффективным способом поднять позицию сайта в поисковой системе. Сегодня это одна из возможностей разнообразить ссылочный профиль и повысить узнаваемость сайта.
Получение ссылок из веб-каталогов уже много лет является очень эффективным методом позиционирования веб-сайтов. Каталогизация была и остается настолько популярна, что новые каталоги появляются довольно часто, хотя действительно качественных не так много.
Стоит ли добавлять сайт в каталоги?
С позицией Google по этому вопросу можно ознакомиться в статье, размещенной в официальном блоге Google, как подтверждают многие независимые SEO-специалисты, она по-прежнему актуальна. Это подтверждает и продолжение позиции в блоге Google, опубликованное годом позже.
Основные выводы статьи многое говорят о том, каким должен быть каталог, в который вы должны добавить свой сайт – в первую очередь, он должен быть популярен и ценен для пользователей, не должен содержать спама, а также иметь многолетнюю положительную историю. Показателем качественного каталога также может быть информация из инструментов анализа ссылочного профиля, таких как Majestic SEO или Ahrefs — особенно следует отметить показатель Trust Rank — чем он выше, тем теоретически сайт имеет лучший профиль сильных ссылок, так что это лучший каталог.
Из-за сильно суженных критериев таких каталогов в польском Интернете не так много.
Региональные каталоги важны для локального SEO
Результаты поиска Google становятся все более и более персонализированными, в том числе с точки зрения местоположения пользователя. Если вы хотите занимать высокие позиции в региональных запросах, стоит добавить свой веб-сайт в высококачественные региональные бизнес-каталоги. Тем не менее, вы должны обратить особое внимание на качество этих каталогов и уникальное, содержательное описание добавленного веб-сайта. Задача усложняется, ведь таких тоже немного, но, приложив немного любознательности, мы найдем нужный каталог.
Каталоги и их виды
Платные общетематические каталоги - платные каталоги обычно модерируются, администраторы проверяют правильность записи и содержательную правильность описания страницы и решают, достаточно ли ценна страница, чтобы быть включенной в ресурсы данного каталога. Это делает такие сайты свободными от спама, если они дополнительно отвечают другим факторам, таким как, например, положительная многолетняя история, высокие показатели Trust Rank и общее хорошее мнение среди пользователей, то на них стоит добавить страницу.
Отраслевые и корпоративные каталоги — каталоги, представляющие собой набор страниц из определенной отрасли, например, строительства или фотографии, имеют дополнительное преимущество — тематическую связь страницы. Важность этого SEO-фактора четко не подтверждена, но, безусловно, если нам удастся найти качественный каталог отрасли/компании, связанный с нашим веб-сайтом, - это стоит того, чтобы быть там. Часто бывает так, что клиент найдет нас прямо из такого каталога.
Региональные каталоги - каталоги региональных компаний часто являются частью местных информационных служб - что является их большим преимуществом, поддерживающим видимость веб-сайта для региональных запросов (содержащих конкретный город или адрес), стоит включать в такой каталог при запуске местная компания.
SEO-каталоги — каталоги на основе скриптов (seokatalog, wpkat), предназначенные для построения типовых каталогов сайтов — в основном бесплатных, немодерируемых и сильно заспамленных сайтов. Добавление веб-сайта в этот тип каталога, безусловно, не окажет положительного влияния на SEO нашего веб-сайта, скорее это закончится уведомлением от Google о неестественных ссылках. Правда есть еще каталоги на основе этих скриптов, которые тоже можно считать ценными, к сожалению их мало.
В сети мы можем найти множество каталогов сайтов — как платных, так и бесплатных, модерируемых и разрабатываемых, а также тех, которые были заброшены их владельцами, но все еще находятся в сети. Прежде чем приступить к каталогизации, рекомендуется поискать информацию, доступную в Интернете — многие блоггеры и специалисты по поисковой оптимизации предоставляют списки ценных каталогов. Пользоваться такими ресурсами стоит, конечно разумно и проверяя найденную информацию.
Каталогизация веб-сайтов по-прежнему является хорошим способом получения и дифференциации ссылок. Наш вердикт о том, имеют ли смысл записи каталога: Да! Пока мы делаем это с умом - как и все, что связано с SEO...
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ