Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Yana
28 апреля 2021
Хамское отношение к покупателям. Аминистрация магазина, вы хотя бы проводите беседы с вашими сотрудниками о том, как правильно общаться с клиентами!
К основным обязанностям кассира относится: !!! вежливое обслуживание покупателей, создание для них комфортных условий. И уже потом все остальное..
Такое чувство, что Ваш сотрудник Боженко Н. делает одолжение, обслуживая покупателей на кассе. Ещё и агрессивно ведёт себя, когда я попыталась сфотографировать ее бейдж, она начала вырывать телефон из моих рук с криками «Вы не имеете право снимать», видимо законы для вашего магазина отдельно пишутся? Надеюсь этого сотрудника на кассе вашего магазина я больше не встречу, либо придётся обращаться уже в соответствующие органы.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Хамское отношение к покупателям.
Аминистрация магазина, вы хотя бы проводите беседы с вашими сотрудниками о том, как правильно общаться с клиентами!
К основным обязанностям кассира относится:
!!! вежливое обслуживание покупателей, создание для них комфортных условий.
И уже потом все остальное..
Такое чувство, что Ваш сотрудник Боженко Н. делает одолжение, обслуживая покупателей на кассе. Ещё и агрессивно ведёт себя, когда я попыталась сфотографировать ее бейдж, она начала вырывать телефон из моих рук с криками «Вы не имеете право снимать», видимо законы для вашего магазина отдельно пишутся?
Надеюсь этого сотрудника на кассе вашего магазина я больше не встречу, либо придётся обращаться уже в соответствующие органы.