Более 60% жителей Жуковского заявили, что довольны качеством работы больницы в ходе опроса
РИАМО (ЖУКОВСКИЙ) – 17 апр. Пациенты городской больницы в Жуковском в ходе опроса оценили качество медицинской помощи, оказываемой в поликлинике и дневном и круглосуточном стационарах, 62% жителей оказались довольны качеством услуг, сообщается на сайте администрации городского округа.
На территории лечебного учреждения прошел социологический опрос, по итогам которого 62% жителей Жуковского выразили свою удовлетворенность качеством медпомощи. При этом 13% респондентов оказались недовольны, остальные затруднились ответить.
«Основные проблемы, озвученные жителями – проблема с электронной регистратурой и невозможность записаться к врачу. Это проблема техническая, пациентам даны разъяснения о правилах записи к врачу. Также впервые за все время соцопросов пациентами круглосуточного стационара выражена проблема нехватки медикаментов», — сказала руководитель Межрайонного филиала №4 Территориального фонда ОМС Московской области Алла Балашова.
В материале также добавляется, что, по словам представителя ГКБ, проблема с нехваткой медикаментов сейчас решается – производятся дополнительные закупки.
- Врачи провели в онлайн-режиме высокотехнологичные операции на конференции в Жуковском
- «Делают серьезную карьеру»: выяснилось, на что молодые парламентарии Подмосковья потратили миллион
- «Производственный ад»: Сарик Андреасян раскрыл подробности съемок «На солнце, вдоль рядов кукурузы»
- Две сотни разрешений такси аннулировали в Подмосковье за неделю
- «Армяне — это любовь»: актриса рассказала об особенностях съемок у братьев Андреасян