«Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
Подмосковная группа компаний (ГК), производящая газированные напитки, заявила о серьезных планах по расширению: в перспективе их продукция должна занять половину российского рынка. Легендарную «Черноголовку» особенно часто упоминали в последнее время на фоне заявлений об уходе некоторых зарубежных компаний из РФ. Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. В «Черноголовке» заверили: побороться с мировым гигантом за потребителя они готовы.
В ГК уточнили, что расширение планируется в разных сегментах: и в ритейле, и в заведениях общепита.
Рост продаж демонстрируют оба направления их производства – безалкогольные напитки и продукты питания.
В «Черноголовке» уточняют, что курс на расширение они взяли давно. Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам.
Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов.
Кстати, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что в Подмосковье реализуется 123 проекта по импортозамещению. В том числе и в сфере пищевой промышленности.
Вера Агафонова
- Производство межкомнатных дверей расширят в подмосковной Черноголовке
- За чистый двор в любую погоду поблагодарили женщину-дворника в Черноголовке
- Мобильные офисы соцгазификации приедут в 48 населенных пунктов Подмосковья
- Жители Черноголовки устроили для птиц кормушки all inclusive
- Еще 19 зданий введены в эксплуатацию в Московской области