Более трех тысяч обращений жителей Подмосковья решили за последние десять дней
Завтра в Подмосковье стартует Месяц чистоты и благоустройства, за последние десять дней коммунальные сотрудники региона уже решили более 3 тысяч обращений жителей по теме «мусор», передает пресс-служба Главного управления содержания территорий региона.
Напоминаем, что жители Подмосковья могут обратиться в ведомства по нескольким каналам: через социальные сети, официальным письмом, по телефону, а также посредством регионального портала государственных услуг.
Отмечается, что в обращения по теме «мусор» касаются не только навалов на контейнерных площадках, но и того мусора, который показался во дворах и на общественных пространствах после таяния снега. Глава ведомства Светлана Аипова напомнила, что коммунальным предприятиям стоит работать на упреждение: не дожидаться момента, когда на недочеты укажет житель и проводить инспекции территорий самостоятельно.
Ранее стало известно, что на федеральных трассах Подмосковья наводят порядок после зимы.
Подмосковье сегодня
- Жители Солнечногорска направили очередную партию гумпомощи в госпитали Луганска
- Более сорока тонн помощи передали предприятия из Химок с начала спецоперации
- Задержанный в аэропорту мужчина может сесть на пять лет из-за смерти хамелеонов и жаб
- Дрон российского производства разбился при тестировании в Подмосковье – СМИ
- Четыре тысячи несанкционированных граффити выявили в Подмосковье за три месяца