Эксперты объяснили, почему покупателей потянуло на «молочку» пожирнее

11.09.2022

Россияне стали чаще выбирать молочные продукты с более высоким содержанием жира. Об этом говорят результаты исследования компании Nielsen. Сильнее всего это заметно в категории упакованного творога. Спрос на продукт жирностью до 2% сокращается, а вот творог с долей жира от 2,1 до 5,5%, наоборот, набирает популярность. В денежном выражении его продажи в первом полугодии увеличились на 21,7%. Не отстает и шестипроцентное молоко – его продажи повысились на 25,5% в денежном выражении.

Сами авторы исследования связывают это в том числе с ростом интереса к фермерским продуктам. Однако в крестьянско-фермерском хозяйстве Афонькиных под Раменским корреспонденту «Подмосковье неделя» рассказали, что большинство покупателей просто ищут натуральную деревенскую «молочку».

Как утверждает член совета Гильдии маркетологов России Сергей Балакирев, производителей обезжиренной продукции на рынке стало меньше. Это может быть одним из факторов роста спроса на «молочку» с более высоким процентом жирности.

Кстати, Подмосковье стало лидером по производству упакованного молока в ЦФО по итогам II квартала 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Всего с начала года в регионе произвели 105,61 тыс. тонн такой продукции.

Вера Агафонова

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10.04.2023
Строители приступили к устройству фасадов нового корпуса «Власовской школы» в Раменском
Корпус рассчитан на 450 учеников. Там разместятся 18 учебных классов и 14 дополнительных помещений, а также актовый зал на 300 мест, спортзал и медицинский блок.
07.04.2023
Ущерб почвам, нанесенный нарушителями в Раменском, оценили в сто миллионов
Факт незаконного размещения отходов установлен в Раменском городском округе. О нарушении природоохранного законодательства в Минэкологии Московской области сообщили из регионального Управления Росреестра.
31.03.2023
Запуск сезонных автобусов состоится в Подмосковье в апреле
К началу дачного сезона в Московской области запустят 47 сезонных маршрутов, следующих до СНТ. Автобусы будут перевозить пассажиров от региональных автовокзалов и железнодорожных станций к дачным поселкам и садовым товариществам.