Эксперты объяснили, почему покупателей потянуло на «молочку» пожирнее
Россияне стали чаще выбирать молочные продукты с более высоким содержанием жира. Об этом говорят результаты исследования компании Nielsen. Сильнее всего это заметно в категории упакованного творога. Спрос на продукт жирностью до 2% сокращается, а вот творог с долей жира от 2,1 до 5,5%, наоборот, набирает популярность. В денежном выражении его продажи в первом полугодии увеличились на 21,7%. Не отстает и шестипроцентное молоко – его продажи повысились на 25,5% в денежном выражении.
Сами авторы исследования связывают это в том числе с ростом интереса к фермерским продуктам. Однако в крестьянско-фермерском хозяйстве Афонькиных под Раменским корреспонденту «Подмосковье неделя» рассказали, что большинство покупателей просто ищут натуральную деревенскую «молочку».
Как утверждает член совета Гильдии маркетологов России Сергей Балакирев, производителей обезжиренной продукции на рынке стало меньше. Это может быть одним из факторов роста спроса на «молочку» с более высоким процентом жирности.
Кстати, Подмосковье стало лидером по производству упакованного молока в ЦФО по итогам II квартала 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Всего с начала года в регионе произвели 105,61 тыс. тонн такой продукции.
Вера Агафонова
- Строители приступили к устройству фасадов нового корпуса «Власовской школы» в Раменском
- Ущерб почвам, нанесенный нарушителями в Раменском, оценили в сто миллионов
- Запуск сезонных автобусов состоится в Подмосковье в апреле
- Краснокнижных животных спасут: план благоустройства станции «Есенинская» скорректируют
- Ольга Бузова исполнила мечту 16-летней поклонницы в Раменском