Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Максим
28 августа 2022
25 августа позвонил по телефону, указанному на сайте, с целью выяснить цены на установку кондиционера. Вместо нормального начала разговора, как это делают в уважающих себя компаниях, "Компания такая-то такая-то, здравствуйте, что вас интересует" и т.д., я услышал просто АЛЁ, как будто я разговариваю не с менеджером, лицом компании, а с человеком, которому абсолютно всё равно, кто ему звонит. Во время разговора была понятна незаинтересованность в разговоре менеджера со мной, на каждый мой задаваемый вопрос нужно было выпытывать ответ, с такой "неохотой" вёлся разговор с той стороны. Видимо, работники данной компании считают, что клиент должен разбираться в вопросах установки кондиционера точно так же, как монтажник с многолетним опытом, а потому, каждый мой вопрос, или незнание каких-либо фактов, отражался на той стороне "охами-вздохами", я понял, что надоел им своими "глупыми" вопросами, и прекратил разговор. После этого, я написал в личные сообщения группы ВКонтакте данной фирмы, с целью получить внятный ответ в текстовом виде, но моё сообщение так и не было прочитано. Затем я нашел контакты администратора группы, некую Наталью, как я понял, она является управляющей этой компании, т.к. в реквизитах на сайте значится, что она ИП, от имени которого заключаются договора. Я написал ей в личные сообщения с просьбой скинуть прейскурант (документ прайс-лист), где отражены конкретные расценки, ведь на сайте компании указаны расценки за 2018 год, и выскакивает объявление, что цены не актуальны, просьба их уточнить. На что мне Наталья ответила: "Мы делаем новый сайт, расценки не актуальны, прайс-листа нет. Позвоните монтажнику, он расскажет расценки". При чем тут новый сайт и прейскурант цен оказываемых услуг, который является юридически значимым документом? Или вы плохо Закон О Защите Прав Потребителей знаете? Напомню вам, статья 10, Закона О Защите Прав Потребителей: «Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.» А вы на что тогда, как управляющий, нужны здесь? Вы же на стене у себя пишете, что вы управленец. Как управляющий компанией не может знать расценок, зачем вы врёте? Вы когда договор заключаете, цены "с потолка" берете, придумываете??? Так давайте заключим договор, на основании доступного прейскуранта 2018 г., где стандартный монтаж стоит 8 тысяч, а не необоснованные 14 тысяч. Спросил, сколько стоит доп. метр пластикового короба, в котором можно скрыть трассу, на сайте не указано, по телефону говорят 1000 рублей метр. ЗА ЧТО??? Он в свободном доступе продается 400р за 2 метра. Зажрались вы, господа. Пока сезон, можно наглеть?
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
25 августа позвонил по телефону, указанному на сайте, с целью выяснить цены на установку кондиционера. Вместо нормального начала разговора, как это делают в уважающих себя компаниях, "Компания такая-то такая-то, здравствуйте, что вас интересует" и т.д., я услышал просто АЛЁ, как будто я разговариваю не с менеджером, лицом компании, а с человеком, которому абсолютно всё равно, кто ему звонит. Во время разговора была понятна незаинтересованность в разговоре менеджера со мной, на каждый мой задаваемый вопрос нужно было выпытывать ответ, с такой "неохотой" вёлся разговор с той стороны. Видимо, работники данной компании считают, что клиент должен разбираться в вопросах установки кондиционера точно так же, как монтажник с многолетним опытом, а потому, каждый мой вопрос, или незнание каких-либо фактов, отражался на той стороне "охами-вздохами", я понял, что надоел им своими "глупыми" вопросами, и прекратил разговор. После этого, я написал в личные сообщения группы ВКонтакте данной фирмы, с целью получить внятный ответ в текстовом виде, но моё сообщение так и не было прочитано. Затем я нашел контакты администратора группы, некую Наталью, как я понял, она является управляющей этой компании, т.к. в реквизитах на сайте значится, что она ИП, от имени которого заключаются договора. Я написал ей в личные сообщения с просьбой скинуть прейскурант (документ прайс-лист), где отражены конкретные расценки, ведь на сайте компании указаны расценки за 2018 год, и выскакивает объявление, что цены не актуальны, просьба их уточнить. На что мне Наталья ответила: "Мы делаем новый сайт, расценки не актуальны, прайс-листа нет. Позвоните монтажнику, он расскажет расценки". При чем тут новый сайт и прейскурант цен оказываемых услуг, который является юридически значимым документом? Или вы плохо Закон О Защите Прав Потребителей знаете? Напомню вам, статья 10, Закона О Защите Прав Потребителей: «Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.» А вы на что тогда, как управляющий, нужны здесь? Вы же на стене у себя пишете, что вы управленец. Как управляющий компанией не может знать расценок, зачем вы врёте? Вы когда договор заключаете, цены "с потолка" берете, придумываете??? Так давайте заключим договор, на основании доступного прейскуранта 2018 г., где стандартный монтаж стоит 8 тысяч, а не необоснованные 14 тысяч. Спросил, сколько стоит доп. метр пластикового короба, в котором можно скрыть трассу, на сайте не указано, по телефону говорят 1000 рублей метр. ЗА ЧТО??? Он в свободном доступе продается 400р за 2 метра. Зажрались вы, господа. Пока сезон, можно наглеть?